Проект

ИП Можей Святослав Леонидович (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: ИП Можей Святослав Леонидович

Москва; Торговля

Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/07 — 2019/12
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

2019: Автоматизация на базе «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием»

Ранее Можей Святослав Леонидович обходился ресурсами программы «1С:Управление производственным предприятием». В связи с выводом конфигурации из прайс-листа фирмы «» было решено на условиях апгрейда перейти на «:ERP».

Ключевыми задачами проекта стали:

  • Корректировка расчета себестоимости заказов.
  • Улучшение процессов планирования и управления.
  • Детализация отчетов.
  • Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
  • Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
  • Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.

За помощью в решении поставленных задач ИП Можей Святослав Леонидович обратился к компании «1С-Архитектор бизнеса». Специалисты продемонстрировали функционал программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», установили и настроили ее. В ходе проекта было автоматизировано 100 рабочих мест.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Программа «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» объединила работу сотрудников, повысила качество управления. В частности, автоматизированы следующие блоки:

  • Систематизированы механизмы документооборота. На составление и согласование договоров уходит минимум времени. Выросли скорость и качество подготовки регламентированной отчетности.
  • Появилась возможность вести детальный учет расходов, оперативно рассчитывать плановую и фактическую себестоимость каждого вида услуг. Специалисты своевременно получают данные и легко прогнозируют объем заказов. Контролировать выполнение заказов можно на любом из этапов реализации.
  • Все взаиморасчеты с партнерами мгновенно отражаются в программе. Пользователи работают с информацией в режиме реального времени. При редактуре данных автоматически появляются упоминания об изменениях. Это помогает избегать ошибок и дублирования при вводе данных.

Дата начала промышленной эксплуатации 20.12.2019 г. Ведется информационно-технологическое сопровождение компании: оформлено льготное сопровождение «1С:ИТС» и осуществляется методическая поддержка пользователей. В дальнейшем планируется расширение функционала программы.