Проект

Shopping Live планирует увеличить online-продажи в 3 раза с e-commerce платформой SAP

Заказчики: Директ Трейд (Shopping Live)

Москва; Торговля

Продукт: SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)

Дата проекта: 2020/12 — 2021/12
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170

2021: Переключение траффика со старого на созданный сайт через SAP Commerce Cloud

24 июня 2021 года компания SAP CIS сообщила о том, что Shopping Live, интернет- и телемагазин, ориентированный на интерактивные покупки, планирует увеличить online-продажи в 3 раза с запуском цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Гибкое и многофункциональное решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу. Партнером по внедрению выступила Лига Цифровой Экономики.

Технологический ландшафт компании на момент начала проекта состоял из двух ключевых решений – web-платформы, единой для всего холдинга, а также системы order-management и клиентского сервиса (OMS). Процессами развития и поддержки web-платформы занималась головная компания, что сказывалось на сроках вывода продукта на рынок (time-to-market) и гибкости, а функции OMS выполняло самописное решение.

Между тем Shopping Live, чтобы отвечать на вызовы онлайн-бизнеса, была необходима легко масштабируемая, гибкая платформа, также обладающая высокой отказоустойчивостью и возможностью точно и своевременно реагировать на поведенческие особенности клиентов и высокий спрос во время распродаж.

С учетом этих характеристик была выбрана платформа SAP Commerce Cloud. Внедрение системы электронной коммерции SAP позволит поддержать рост компании и сократить стоимость операционной поддержки.

На июнь 2021 года идут работы по плавному переключению траффика со старого на созданный сайт, через SAP Commerce Cloud уже были доставлены первые заказы. Обновленная система OMS будет полностью запущена до конца 2021 года, что даст возможность снизить показатели time-to-market, улучшить клиентский сервис и повысить лояльность покупателей.

Кроме того, в течение ближайших нескольких месяцев будет внедрено решение SAP Customer Data Cloud, которое обеспечит возможность прогрессивного профилирования и аутентификации через социальные сети. Функциональность решения поможет Shopping Live собирать профили клиентов для дальнейшего использования в прямых коммуникациях и персонализированных кампаниях.

«
Компания активно растет и развивается и постоянные изменения к лучшему – неотъемлемая часть нашей повседневной реальности. Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и клиентами. Одна из наших задач – перевернуть традиционное представление о ТВ-шоппинге в России за счет технологий. SAP как раз предлагает решения с большими возможностями для бизнеса, а также позволяет сократить издержки на запуск проекта благодаря портфолио облачных решений, что также было не менее важно,
сказал Алексей Мазуренко, директор по проектам электронной коммерции Shopping Live.
»

«
Битва за внимание клиентов, за их лояльность и вовлеченность продолжается. Компании хотят знать все о своем покупателе, предлагать эксклюзивные сервисы и формировать персональные предложения, общаться и получать обратную связь. Все это требует надежных систем, с большими возможностями и хорошей масштабируемостью, способных в режиме реального времени анализировать информацию, отслеживать тренды, предлагать решения и помогать повысить уровень удовлетворенности клиентов,
отметил Александр Метечко, управляющий директор SAP по работе с партнерами и быстроразвивающимися компаниями.
»