Заказчики: Д2 Страхование Подрядчики: ECMGroup.Pro (ЕСМ Групп Про) Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)Дата проекта: 2013/04 — 2017/09
|
Содержание |
Компания «Д2 Страхование» начинает внедрение системы электронного документооборота на платформе Docsvision 5, при участии компании ECMGroup.Pro, сообщила пресс-служба подрядчика 29 апреля 2013 года.
Ход проекта
На 29 апреля 2013 года проводится настройка ключевых процедур делопроизводства, автоматизация регистрации входящей, исходящей, внутренней корреспонденции. В рамках следующего этапа предстоит настроить согласование исходящей корреспонденции и договорных документов, создть электронный архив.
Алла Колмакова, советник генерального директора «Д2 Страхование» отметила: «Внедрение Docsvision 5 позволит компании повысить эффективность работы с документами, сделать процесс их движения и контроля полностью прозрачным. Учитывая, что филиальная сеть «Д2» охватывает 16 городов, новая система позволит компании снизить издержки и экономить время».
«ЗАО «Д2 Страхование» — это прогрессивная, динамичная, современная компания, которая понимает, что для эффективной и успешной работы необходимо использовать новейшие и удобные инструменты. Это не первый наш совместный проект, при этом уже обсуждаются планы на следующие этапы внедрения СЭД. Нам интересно работать над проектом, в том числе и потому что «Д2» оперативно принимают проектные решения и выдают в разработку согласованные рабочей группой запросы по развитию функционала. Проект идет по плану, и мы надеемся с середины мая запустить СЭД в промышленную эксплуатацию», - подчеркнула Екатерина Камчатова, исполнительный директор компании ECMGroup.Pro
Итог проекта
14 июня 2016 года компания ECMGroup.Pro сообщила о завершении проекта автоматизации документооборота в компании «Д2 Страхование». Повышена эффективность бизнес-процессов посредством интеграции основных приложений с СЭД, внедрены технологии мобильного электронного документооборота на платформе Docsvision 5.
В процессе реализации проекта в контур автоматизации включена обработка ОРД, договорная работа, обработка решений коллегиальных органов, учет документов по личному составу, выполнена интеграция с учетной системой «1С:Предприятие 8». Начато использование ЭЦП.
В 2015 году в рамках развития системы выполнена интеграция с системой S-Finance, расширена интеграция с 1С, запущены в эксплуатацию Почтовый и Легкий клиенты Docsvision для обеспечения непрерывной работы мобильных сотрудников компании.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Почтовый клиент помогает ознакомиться с документом, участвовать в согласовании, назначать и контролировать ход исполнения поручений в интерфейсе привычного сотрудникам почтового клиента MS Outlook. С помощью Почтового клиента можно выполнять поручения вне офиса: работать с заданиями из Docsvision и приложенными к ним файлами без соединения с интернетом, поскольку они сохраняются в электронной почте.
Легкий клиент предоставляет возможность работы в СЭД в любом интернет-браузере под управлением любой операционной системы (Microsoft Windows, включая Windows RT, Linux, Mac OS X) с планшета или мобильного устройства. При этом не требуется установка специализированного ПО на клиентское рабочее место. Интерфейсы клиентов удобны и понятны.
В результате проекта повышена эффективность работы с документами, оптимизированы процедуры поиска документов, сокращены сроки отработки обращений, мобильные сотрудники получили возможность участвовать в процессах непрерывно. Действующие механизмы интеграции обеспечивают актуальность данных во всех системах, снижение риска ошибок при переносе данных из одной системы в другую, сокращение совокупного времени на процесс обработки финансовых документов.
В ходе работы с компанией «Д2 Страхование» мы убеждаемся в эффективности выбранной стратегии бенчмаркинга, когда для совершенствования деятельности руководство предприятия внимательно изучает лучшие практики применения СЭД, как в отрасли, так и в смежных областях бизнеса. Расширение зоны интеграции и включение мобильных сотрудников в обработку документов - логичное масштабирование СЭД, поскольку позволяет сделать процесс управления бизнесом непрерывным, а, значит, повышает его эффективность. Мы высоко ценим сотрудничество с «Д2 Страхование» и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
2017
Осуществляется поддержка системы и интеграционных модулей, в том числе:
- установка обновлений системы на сервер Заказчика;
- консультации по использованию и администрированию системы;