Проект

Федеральная миграционная служба завершила модернизацию телефонии

Заказчики: Главное управление по вопросам миграции МВД России (ранее Федеральная миграционная служба, ФМС)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Avaya Aura Communication Manager
На базе: Avaya Aura Contact Center
Второй продукт: Avaya Scopia

Дата проекта: 2016/02 — 2016/11
Количество лицензий: 550
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1124
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211

Содержание

24 января 2017 года компания «Техносерв» сообщила о выполнении проекта модернизации корпоративной сети на платформе программно-аппаратного комплекса Avaya Aura и систему многоточечной видеоконференцсвязи Avaya Scopia по заказу Федеральной миграционной службы (ФМС) России.

Задачи проекта

Действующая ранее ведомственная телефония ФМС России была организована на основе разнородного оборудования и систем. Отсутствовало ядро системы, подключение большинства пользователей выполнялось напрямую к телефонной сети общего пользования (ТФОП) с предоставлением каждому абоненту уникального телефонного номера, отсутствовала единая нумерация телефонов, функции и сервисы, предоставляемые разрозненным набором АТС, не отвечали современным потребностям ведомства. Использование старых кабельных коммуникаций приводило к перебоям в связи, ограничивало перемещение и подключение абонентов.

Работает Федеральная миграционная служба, (2014)

Ход проекта

В рамках проекта специалисты «Техносерв» выполнили монтаж распределенной АТС Avaya Aura:

  • создание центрального узла коммутации с внедрением ядра телефонии в сегменте Федерального центра обработки данных (ФЦОД) ФМС в Москве;
  • создание резервного центра коммутации на базе ФЦОД ФМС в городе Новосибирске для обеспечения работы всей сети IP-телефонии при выходе из строя основного ядра;
  • организацию узлов телефонии – оборудование голосовыми шлюзами и серверами – в центральных Региональных Управлениях ФМС девяти Федеральных Округов (ФО) для распределения нагрузки и оптимизации IP-трафика;
  • оборудование типовых узлов связи региональных УФМС с установкой голосовых шлюзов;
  • подключение существующих и новых абонентов сети ФМС к созданной инфраструктуре.

В дополнение, для стандартизации правил набора телефонных номеров ФМС реализована единая система нумерации ведомства. В зависимости от субъекта Российской Федерации, в котором расположен территориальный орган ФМС, установлены коды зон нумерации, назначены внутренние телефонные номера сотрудников.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

В рамках проекта специалисты «Техносерв» установили систему голосовой почты Avaya, которая, помимо функции автоответчика, позволяет вести запись собственных разговоров, принимать и отправлять факсы без использования факс-аппаратов.

Также в ходе работ проведена модернизация существующей системы видеоконференцсвязи (ВКС) ФМС России в городе Москве. Выполнена установка оборудования ВКС Avaya Scopia, проведена интеграция системы с обновленной IP-телефонией ведомства. Решение дает возможность участия в сеансе видеоконференцсвязи сотрудников с видео- и стационарными телефонами в качестве полноценного видео- или аудио-участника.

Итог проекта

«
Проект по модернизации сети ФМС России стал действительно масштабным. Работы проводились на более чем 550 объектах 83-х УФМС России по всей стране. В ходе проекта было установлено около 600 голосовых шлюзов, на обновленную сеть переведено порядка 22 тыс. абонентов.

Алексей Копейкин, директор по развитию компании «Техносерв»
»

«
Ранее ФМС по всей стране обладала большим количеством разнородного и устаревшего телекоммуникационного оборудования, а где-то вообще не было связи, что было большой проблемой для службы и требовало больших затрат на эксплуатацию и связь. Компания «Техносерв» успешно реализовала сложнейший проект создания единой сети унифицированных коммуникаций – обеспечение сотрудников службы на базе IP технологий - средствами IP-телефонии Avaya Aura и Avaya Scopia, что в итоге позволило повысить эффективность работы службы и снизить затраты на эксплуатацию и связь. Компания применила свою экспертизу по нашим продуктам и продемонстрировала соответствие квалификационным требованиям. Мы поздравляем партнера с заслуженным получением награды и совместно прорабатываем новые проекты.

Алексей Журавлёв, руководитель направления по работе с госструктурами компании Avaya
»

Внедренное решение позволило:

  • обеспечить ведомство качественной телефонной связью в рамках всей России с единым планом нумерации и набором сервисов;
  • полностью перейти на IP-телефонию;
  • обеспечить исходящей и входящей связью сотрудников ФМС России с использованием сокращенной нумерации;
  • повысить легкость управления и масштабирования сети за счет централизованного управления;
  • отказаться от медных кабельных коммуникаций, за счет чего добиться максимальной гибкости решения, обеспечить экономию затрат на ежемесячную аренду линий, а также на междугородних переговорах;
  • минимизировать издержки на обслуживание;
  • повысить надежность сетей связи до 99,999%, минимизировать время простоя оборудования за счет резервных площадок и балансировки нагрузки.