Проект

ГК «Сервис Плюс» начинает сервисное обслуживание нового магазина OBI в г. Омск

Заказчики: ОБИ (OBI)

Москва; Торговля

Подрядчики: Сервис Плюс
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2009/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Москва, 7 мая 2009 г. Сегодня ГК «Сервис Плюс», — первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, — объявляет о заключении с компанией OBI, одной из крупнейших международных розничных сетей формата «Сделай сам», контракта на сервисное обслуживание POS-систем в новом магазине сети в г. Омск.

Напомним, что сотрудничество ГК «Сервис Плюс» и сети OBI началось в 2005 году. В настоящее время ГК «Сервис Плюс» обслуживает POS-системы во всех 14 магазинах сети OBI на территории России.

«Бесперебойная работа кассиров особенно важна для магазинов формата DIY во время летнего дачного сезона, — говорит Денис Макаревич, руководитель департамента Центров технического обслуживания «Сервис Плюс». — Во всех регионах присутствия OBI наши ЦТО обеспечивают качественную сервисную поддержку критически важного для магазинов оборудования кассовой линии. В рамках договора осуществляется как оперативное решение инцидентов, так и плановые профилактические работы, направленные на обеспечение надежной работы кассовой техники».

Ссылка на источник