Применение модуля CRM в составе ERP ускорило обработку заказов в компании "Видеоджет Технолоджис"
Заказчики: Videojet Technologies (Видеоджет Технолоджис) Одинцово (Московская обл.); Полиграфическая деятельность Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/12
|
«КОРУС Консалтинг» завершила проект внедрения CRM-модуля и его интеграции с Microsoft Dynamics NAV в компании «Видеоджет Технолоджис».
Решение
«Наша компания приняла решение об автоматизации процессов продаж и работы с клиентами для улучшения качества предоставляемых услуг, - рассказывает Ирина Антонова, финансовый директор ЗАО «Видеоджет Технолоджис». – Поскольку в качестве учетной системы в компании используется Microsoft Dynamics NAV, мы приняли решение внедрить соответствующий модуль этой ERP-системы, отвечающий за автоматизацию взаимоотношений с клиентами.
Итог
Внедрение CRM-модуля решило сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров.
Важным элементом проекта стала «бесшовная» интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия Microsoft Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
По оценкам специалистов, внедрение CRM повысило скорость обработки клиентских заявок в отдельных случаях до 30%.