Проект

Применение модуля CRM в составе ERP ускорило обработку заказов в компании "Видеоджет Технолоджис"

Заказчики: Videojet Technologies (Видеоджет Технолоджис)

Одинцово (Московская обл.); Полиграфическая деятельность

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/12
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

Содержание

«КОРУС Консалтинг» завершила проект внедрения CRM-модуля и его интеграции с Microsoft Dynamics NAV в компании «Видеоджет Технолоджис».

Решение

«Наша компания приняла решение об автоматизации процессов продаж и работы с клиентами для улучшения качества предоставляемых услуг, - рассказывает Ирина Антонова, финансовый директор ЗАО «Видеоджет Технолоджис». – Поскольку в качестве учетной системы в компании используется Microsoft Dynamics NAV, мы приняли решение внедрить соответствующий модуль этой ERP-системы, отвечающий за автоматизацию взаимоотношений с клиентами.

Итог

Внедрение CRM-модуля решило сразу несколько проблем предприятия: разрозненность хранимой информации (до этого каждый менеджер вел собственную статистику и координировал свою работу с использованием собственных баз данных и образцов предложений), существенные временные затраты сотрудников на составление отчетности, трудности планирования заказов и отгрузок товаров.

Важным элементом проекта стала «бесшовная» интеграция модуля CRM с учетной системой предприятия Microsoft Dynamics NAV: теперь продавцы имеют актуальную информацию о каждом клиенте в разрезе сделанных им заказов и закупок оборудования, расходных материалов и обращений за сервисом, что помогает в определении стратегии дальнейшей работы с тем или иным заказчиком.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?

По оценкам специалистов, внедрение CRM повысило скорость обработки клиентских заявок в отдельных случаях до 30%.

Мнение

«В результате проведенной работы процесс обработки заказов ускорился, по нашим оценкам, на 25-30%, а время на составления отчетов сократилось примерно вдвое, - комментирует Юрий Худяк, специалист по продажам «Видеоджет Технолоджис». – У руководства компании появилась возможность анализировать данные о продажах, клиентах и приобретаемых ими товарах, отслеживать работу каждого менеджер по KPI; специалисты по продажам получили рабочий инструмент для планирования своей работы, хранения истории взаимоотношений с клиентами, изучения конкурентной среды, планирования маркетинговых акций, автоматического составления отчетов, анализа и оценки проектных рисков, стандартизации работы с документами (письмами, предложениями, договорами)».