Проект

Аргон (сеть магазинов) (ABM Loyalty)

Заказчики: Аргон (сеть магазинов)

Винница; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Loyalty

Дата проекта: 2017/11 — 2018/08
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 145
проекты - 611
системы - 206
вендоры - 170
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14480
системы - 1781
вендоры - 1002

Содержание

2018

Предпосылки проекта

Ритейл-холдинг «Аргон», опираясь на тенденции рынка, своевременно сделала ставку на долгосрочных отношениях с клиентами и формировании положительного опыта взаимодействия с магазинами сети. Поэтому в 2018 году руководство компании приняло решение о внедрении программы лояльности.

Выбор стоял между дисконтной программой или бонусно-накопительной. Руководство «Аргон» в итоге сделало ставку на построение связи со своими клиентами и бонусную программу лояльности.

Причины выбора ABM Loyalty

ABM Loyalty имеет CRM для сбора данных со всех источников, готовые инструменты маркетинга для создания и проведения разовых акций с автоуведомлениями, e-mail, SMS, Viber-рассылки, а блок аналитики позволяет сегментировать клиентов по множеству покупательских признаков. Простое и быстрое подключение, без необходимости со стороны заказчика нанимать отдельных программистов, регулярные обновления функционала – всё это поспособствовало выбору ABM Loyalty.

Цели проекта

Основные цели внедрения программы лояльности:

  • 1. Выявить потребность клиента: полный контроль с помощью обширной аналитики, сохраняющей все данные о каждом авторизированном контакте потребителя с сетью (история покупок, предпочтения, частота посещений ТТ, средний чек, особые даты, т.д.)
  • 2. Создать персонализированное предложение для каждой группы потребителей.
  • 3. Выстроить удобные для клиента каналы коммуникации с помощью мобильного приложения, сайта, e-mail и SMS-рассылок.
  • 4. Получить обратную рекомендацию о посещении магазина – создав долговременную привязанность клиента, которая возможна только в случае осознания своей собственной ценности.

Ход проекта

В начале 2018 года холдинг «Аргон» обратился к нашим специалистам для просчета подключения системы управления лояльностью ABM Loyalty, подготовки к внедрению проекта.

С апреля 2018 по июнь проект проходил пилотное испытание, в котором приняло участие более 1000 сотрудников компании, а с июля 2018 года стартовал разворот программы лояльности на всю торговую сеть.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

За первые 40 дней работы бонусной программы лояльности было зарегистрировано более 28 000 Участников с общей суммой начисленных бонусов – 47 000 000.

Компоненты платформы лояльности ABM Loyalty, которые использовал заказчик:

  • 1. CRM-система для управления данными клиентов: интеграция с различными учетными системами, терминалами и кассами, позволяет собирать информацию о клиентах в единую базу.
  • 2. Брендированный личный кабинет на сайте в качестве канала для регистрации участника и информирования о новых акциях, предложениях.
  • 3. Мобильное приложение для быстрой идентификации на кассе, просмотра истории покупок, посещения торговых точек, начисления и списания бонусов, баланс вознаграждений, карту ближайших торговых точек, получения уведомлений, новостей, акций.
  • 4. Терминалы самообслуживания iBOX – специально для данного заказчика была осуществлена интеграция с платежными терминалами iBOX. Такое решение позволило увеличить количество регистраций сразу на торговых точках и сэкономить время персонала, т.к. система работает полностью автономно и интуитивно понятна.

Автоматизированная система вознаграждения клиентов позволяет максимизировать взаимодействия с потребителями за счет персонализированных выгод, которые получают покупатели.

Результаты проекта

Стало возможным проводить:

  • учет данных о покупках в разрезе клиентских счетов;
  • сегментировать клиентов в зависимости от соответствия определенным параметрам и их сочетаний (пол, возраст, суммы покупок, частота покупок, время с последней покупки, ассортимент, триггерные действия и т. д.);
  • назначать для разных клиентских сегментов разных правил вознаграждения;
  • персонифицировать коммуникации, в том числе с привязкой к сегментам, определенным правилам.

По итогам проекта у заказчика появилась возможность анализировать запущенные акции, собирать отчеты по торговых точкам, товарным категориям т.д., собирать группы клиентов по разным признакам и т.д.