Проект

X5 Retail Group внедрила решение по автоматизации обмена отчётными документами

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Продукт: Контур.Диадок

Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

2020: Автоматизация обмена отчётными документами

31 августа 2020 года X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания в России, сообщила о внедрении решения по автоматизации обмена отчётными документами. Проект реализован в рамках масштабной программы компании по повышению эффективности электронного документооборота и цифровизации. Вендором технологии выступила НКО Финчер.

Решение реализовано на платформе Контур.Диадок и позволяет обмениваться обязательной отчётностью в виде универсальных передаточных документов, а также различными внутренними данными в неформализованном формате. В результате внедрения проекта сроки закрытия дебиторской задолженности были сокращены на 21 день. Данный проект позволил возмещать НДС внутри отчетного периода, а также минимизировать риск потери документов.

Вадим Раут, коммерческий директор НКО Финчер:

«
Данное решение позволило обеим компаниям оптимизировать процессы согласования и сверки оказываемых объемов услуг по всей территории совместного взаимодействия, что позволит сократить затраты на бумажный документооборот и эффективнее перераспределить рабочее времени сотрудников, участвующих в процессе.
»

Наталья Загвоздина, директор по корпоративным финансам:

«
Переход на электронный документооборот позволил оптимизировать время сотрудников и перенаправить его с обработки бумаги на более приоритетные задачи. Помимо этого, переход на ЭДО позволил оптимизировать сроки по закрытию дебиторской задолженности.
»

НКО Финчер более трёх лет оказывает услуги инкассации, пересчета и перечисления выручки магазинов торговых сетей X5 Retail Group в нескольких федеральных округах РФ. Важным этапом повышения эффективности совместной работы стала автоматизация документооборота.