Проект

В компании X5 Retail Group внедряют решение автоматизации мерчендайзинга

Заказчики: X5 Group

Москва; Торговля

Продукт: JDA Planogram Generator

Дата проекта: 2011/03 — 2011/06
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 930
системы - 262
вендоры - 167

Содержание

Российский ритейлер X5 Retail Group NV с целью повышения эффективности мерчендайзинга и увеличения выручки будет использовать решения JDA.

Планирование

Предполагается, что X5 будет использовать пакет решений JDA для категорийного менеджмента, в том числе модули JDA Planogram Generator, JDA Space Planning, JDA Space Automation и JDA Intactix Knowledge Base.

В начале

В рамках пилотного проекта X5 компания JDA продемонстрировала возможности своего решения, в том числе функциональность, которая помогает ритейлерам получить максимальную отдачу от управления ассортиментной матрицей и грамотной планировки помещения и полочных площадей. Все это достигается за счет упрощения поиска нужных товаров для покупателей, обеспечения наиболее выгодной выкладки для самых высокодоходных продуктов и оптимизации складских запасов во избежание нехватки или переизбытка товаров в магазинах.

От менеджмента

"После детальной оценки различных систем мы пришли к выводу, что решения JDA для категорийного менеджмента могли бы значительно повысить эффективность продаж по тому ряду продуктовых категорий, на которых мы проводили испытания, – сказал Теймур Штернлиб, заместитель главного исполнительного директора по поддержке бизнеса, X5 Retail Group. – При сравнении показателей по этим продуктовым категориям в пяти магазинах, где проводились испытания решений JDA, с показателями в контрольных магазинах преимущества были очевидными. В результате мы приняли решение использовать систему JDA, позволяющую оценить эффективность торговых площадей и обеспечить возможность интеллектуального управления этими площадями для оптимизации продаж и повышения рентабельности во всех магазинах нашей сети".

Отклик

"Мы очень рады, что X5 будет использовать решение JDA для категорийного менеджмента. Для нас это стратегически важная победа, поскольку мы стремимся расширить присутствие на российском рынке, – говорит Разат Гаурав (Razat Gaurav), старший вице-президент JDA в регионе EMEA. – Разработав и внедрив ряд правил для мерчендайзинга и планирования торгового пространства в супермаркетах, гипермаркетах и "мягких" дискаунтерах холдинга X5, JDA поможет компании оптимизировать продажи и доходность за счет внедрения интеллектуальных политик планирования площадей и использования нацеленных на результат коммерческих практик".