Проект

Юнайз улучшил управляемость продажами с помощью «1С:Управление торговлей»

Заказчики: Uniize (Юнайз)

Москва; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Управление торговлей 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/03 — 2022/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399

2022: Оптиматизация работы оптового отдела продаж, складов и розничных магазинов

Компания ЮНАЙЗ оптимизировала работу оптового отдела продаж, складов и розничных магазинов с помощью решения «1С:Управление торговлей». Об этом сообщила компания «1С-Рарус» 28 ноября 2022 года. Автоматизированы рабочие места, установлено и настроено дополнительное оборудование, улучшены бизнес-процессы взаимодействия с клиентами. В результате проекта скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза.

Для проведения аудита процесса продаж руководство компании Uniize обратилось в «1С-Рарус». Основные усилия решено было направить на оптимизацию направления оптовых продаж и складской деятельности. Были определены следующие проблемные области для реализации улучшений:

  • Использование ручного ввода накладных при оформлении оптовых продаж. Ошибки и задержка ввода, ведущие к недостатку актуальной информации для учета.
  • Пересортица, сложности при проведении инвентаризации.
  • Непрозрачное использование программ лояльности.
  • Отсутствие в базе актуальной информации по остаткам и взаиморасчетам, дебиторской задолженности.
  • Сложности с идентификацией оптовых клиентов.
  • Недостаток аналитики для принятия решений.

В качестве решения для автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, повышения эффективности управления было выбрано «1С:Управление торговлей 8».Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.8 т

Результаты проекта:

  • Для менеджеров оптовых продаж подобрана и установлена периферийная техника, организованы автоматизированные рабочие места для оформления документов в режиме online.
  • Наведен порядок в справочниках клиентов. Разработан механизм идентификации оптовых клиентов по номеру телефона с возможностью подтверждения по SMS.
  • Настроен механизм контроля дебиторской задолженности. Появилась возможность оперативного принятия решения о запрете на отгрузку товара при большой задолженности клиента.
  • Разработан структурированный справочник затрат, с помощью которого можно относить расходы предприятия на необходимые статьи в типовых документах «:Управление торговлей 8». Для получения итоговой информации по затратам используются стандартные отчеты конфигурации.
  • Настроена система ограничений прав доступа пользователей к данным. Разделены справочники опта и розницы.
  • На складах произведена поставка, настройка и интеграция терминалов сбора данных (ТСД) для быстрого и точного оформления документов по товародвижению и разработаны инструменты для проведения и отражения в системе результатов инвентаризации.
  • Настроен механизм автоматического предоставления скидок по маркетинговым акциям как в опте, так и в рознице.
  • В розничном направлении подобрано и поставлено дополнительное торговое оборудование, выполнена настройка и интеграция с информационными системами. Оптимизирован интерфейс рабочего места кассира для сокращения времени обслуживания розничных покупателей.

За время внедрения «1С:Управление торговлей» выполнена адаптация и настройка конфигурации, в результате опытной эксплуатации подтверждена стабильность работы функционала, проведено обучение для ключевых сотрудников.

«
Совместно с компанией «1С-Рарус» продажи были переведены на другой уровень. И если ранее не было понимания о реализациях конкретному контрагенту, его дебиторской задолженности, эффективности действия программы лояльности, то в ноябре 2022 году уменьшилось число ошибок в информационной базе и повысилась прозрачность учета. Точнее стала работа с ассортиментом, уменьшились явления пересортицы, быстрее стала проходить инвентаризация. В результате эффективной автоматизации рабочих мест и за счет использования ТСД на складах скорость обслуживания клиентов увеличилась в 2 раза,
отметила Чербарь Неля, финансовый директор.
»