Проект

Thomas Munz готовится к запуску ERP

Заказчики: Thomas Munz

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics AX 2012
На базе: Microsoft Dynamics AX

Дата проекта: 2014/08 — 2015/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

10 августа 2015 года стало известно о внедрении в компании THOMAS MÜNZ ERP-системы на платформе Microsoft Dynamics AX 2012[1].

Задачи проекта

По мере развития сети THOMAS MÜNZ, система управления товародвижением и розницей на платформе перестала соответствовать растущим требованиям бизнеса. Требовалась автоматизация сложных и ответственных бизнес-процессов — планирования и распределения товаров по магазинам, которые прежде велись вручную в Excel, формирование качественной аналитической отчетности. Модернизация центральной информационной системы позволяла компании повысить уровень управления товародвижением, оптимизировать бизнес-процессы, добиться актуальности данных и оперативности их обработки, быстро формировать управленческую отчетность.

Магазин компании Thomas Münz, 2014

Компания испытывала необходимость в мощной ИТ-платформе для обеспечения высокого уровня управления бизнесом — способную поддержать развитие, как производительных мощностей, так и функциональных возможностей. Оценивая ERP-системы, представленные на рынке, руководство компании сделало выбор в пользу Microsoft Dynamics AX 2012. Метавселенная ВДНХ 4.2 т

Для внедрения выбрали интегратора «КОРУС Консалтинг»: в ходе тендера среди ведущих интеграторов консультанты продемонстрировали глубокое понимание розничных бизнес-процессов, а также представили сильнейшую проектную команду. По свидетельству руководства компании, она и сыграла решающую роль — оценив опыт и компетентность конкретных специалистов, которые будут работать над проектом, у представителей тендерной комиссии не осталось сомнений в выборе партнера.

Ход проекта

В ходе первого этапа проекта - в августе 2014 года, планировалось автоматизировать полный контур товародвижения — управление ассортиментом, продажи, закупки, ценообразование. В дальнейшем, предполагалась полная автоматизация кассового блока на Microsoft Dynamics AX for POS, а также финансового контура, включающего бюджетирование, казначейство и трансляцию в МСФО.

Специалисты подрядчика провели анализ бизнес-процессов компании, по результатам которого сформулировали, создали проект, утвердили схемы и принципы работы будущей системы. К концу 2014 года заказчик получил техническое задание на внедрение системы и задание на разработку дополнительного функционала.

Однако, перемены в экономической конъюнктуре внесли коррективы в ход проекта, в результате чего руководство THOMAS MÜNZ приняло решение о дальнейшем внедрении системы силами собственных специалистов. Для усиления внутренней проектной команды пригласили дополнительных консультантов и разработчиков, которые на 10 августа 2015 года продолжают внедрение системы. Запуск Microsoft Dynamics AX в части товародвижения намечен на осень 2015 года.

Руководство THOMAS MÜNZ отметило важность основной работы — постановки процессов и логики будущей системы, она завершена совместно с «КОРУС Консалтинг». Сейчас проектная команда ритейлера самостоятельно переносит в систему настройки и разрабатывает дополнительную функциональность, периодически привлекая «КОРУС Консалтинг» для консультаций.

«Мы с пониманием относимся к сложившейся ситуации, — отметил Александр Савельев, директор по продажам направления розничной торговли и дистрибуции ГК «КОРУС Консалтинг». — Microsoft Dynamics AX достаточно гибка и удобна для самостоятельного внедрения и развития, и мы искренне желаем коллегам успехов в продолжении проекта. В свою очередь, мы всегда готовы поддержать коллег в решении возникающих вопросов, а также возобновить сотрудничество на следующих этапах внедрения».

Примечания