Проект

«Тексел» в несколько раз увеличил эффективность и качество работы с помощью внедрения ИИ

Заказчики: Texel (Тексел)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2023/07 — 2024/01
Технология: Big Data
подрядчики - 203
проекты - 573
системы - 227
вендоры - 185
Технология: Data Mining
подрядчики - 235
проекты - 795
системы - 276
вендоры - 194
Технология: Data Quality - Качество данных
подрядчики - 182
проекты - 964
системы - 59
вендоры - 40
Технология: Робототехника
подрядчики - 253
проекты - 485
системы - 480
вендоры - 359

2024: Увеличение эффективности и качества работы с помощью ИИ

«Тексел», резидент «Сколково», в несколько раз увеличил эффективность и качество работы с помощью внедрения искусственного интеллекта. Об этом Фонд Сколково сообщил 13 февраля 2024 года. Использование нейросетей позволило увеличить конверсию и скорость тестирования гипотез, сократило время найма сотрудников и ожидания ответа клиентами. Компания уже успешно внедрила ИИ на восьми ключевых позициях.

«
Технологии, основанные на LLM, находятся в центре внимания, и от них ожидаются значительные результаты во всех сферах цифровых медиа: тексте, аудио и графике. Однако у каждой технологии есть свои ограничения. Так, например, генерация 3D-объектов и фотограмметрия — все еще достаточно сложные для нейросетей задачи и пока находятся только в зачаточной стадии. Для компаний, как "Тексел", занимающихся разработкой 3D и фотограмметрией, это не помеха, т.к. нейросети могут применяться для оптимизации большого количества других процессов, которые относят к бэк-офису, — сказал Алексей Каленчук, директор по цифровым креативным индустриям «Сколково».
»

Нейросети позволили компании полностью автоматизировать процесс найма персонала, что дает возможность организовать интервью уже на следующий день после уведомления об уходе работника и обеспечивает бесперебойную передачу дел новым сотрудникам. Это позволило сократить срок от объявления сотрудником об уходе до найма нового человека с месяца до одной недели.

Для оптимизации процесса принятия решения в менеджменте внедрено правило «мозговой штурм с ИИ». В области продаж нейросети помогают обрабатывать сложные запросы клиентов и вести переговоры. Время ожидания ответа клиентами сократилось в 18 раз, сами ответы идут не по шаблонам, а на основе собранной базы знаний и всегда четко и подробно отвечают на вопросы клиентов.

Техническая поддержка клиентов обеспечивается нейросетью на первом уровне, гарантируя круглосуточное обслуживание и ответы на любые вопросы. Нейросеть также используется для анализа научных статей, решения математических задач, разработки алгоритмических подходов и ускорения генерации исследовательских гипотез в 4 раза. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

В разработке программного обеспечения нейросети стали незаменимыми помощниками: их функционал применяется как для написания скриптов, так и для сложного кодирования. А в маркетинге и юридической работе ИИ применяется для глубокого анализа данных, подготовки материалов, эффективного чтения и анализа юридических документов.

«
Эффективность использования нейросетей в нашей компании заключается не просто в автоматизации процессов, а в полном переосмыслении и перестроении нашего подхода к работе. Нейросети не заменяют людей, а дополняют и усиливают наши возможности. Это новый тип собеседника, который помогает нам видеть вещи по-новому и решать задачи более эффективно. Нейросети помогают нам в достижении целей, приумножая ценность человеческого вклада, — сказал Максим Федюков, генеральный директор «Тексел».
»