Проект

Silver & Silver внедряет средства беспроводного анализа поведения посетителей магазина

Заказчики: Silver & Silver (Сильвер и Сильвер)

Москва; Торговля

Подрядчики: НПО Аналитика
Продукт: Retail Instruments

Дата проекта: 2014/07 — 2014/09
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: Беспроводная аналитика (WiFi-аналитика)
подрядчики - 16
проекты - 47
системы - 21
вендоры - 23

15 октября 2014 года компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы Wi-Fi аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов Silver & Silver.

Итог проекта

"Система беспроводной аналитики Retail Instruments даёт совершенно новые данные для анализа эффективности торговой сети, — отметила Асия Дадаева, генеральный директор Silver & Silver. - Углублённое изучение поведения посетителей – сколько времени гости проводят в наших магазинах, повлияло ли изменение выкладки на среднее время пребывания, какая реклама или изменения в витринах привлекли большее количество клиентов относительно общего потока в торговых центрах, и как часто одни и те же посетители к нам приходят - всё это можно увидеть лишь с помощью систем класса беспроводной аналитики. Получение новых аналитических данных призвано оказать влияние на все сферы деятельности компании – увеличит эффективность работы торгового персонала, повлияет на эффективность рекламы, выкладки, использование торговых площадей, а также на общую эффективность по каждому из магазинов".
«Торговая сеть Silver & Silver получит возможность в режиме реального времени получать информацию о поведении посетителей, а также измерять эффективность любых маркетинговых активностей. Повышение общей эффективности работы торговой сети будет достигнуто за счёт возможности принятия управленческих решений, базирующихся на намного более подробной и многомерной аналитике, учитывающей поведение посетителей» - подчеркнул Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.