Проект

Умный дом в Azure: бытовая техника Samsung подключена к облаку Microsoft

Заказчики: Samsung Electronics

Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: Microsoft
Продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2020/07
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 217
проекты - 1237
системы - 435
вендоры - 228
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 146
проекты - 526
системы - 260
вендоры - 152

13 июля 2020 года стало известно о коллаборации Microsoft и Samsung. В рамках сотрудничества компании планируют решить задачи, связанные с цифровым развитием сферы недвижимости и ее управлением.

Компании хотят объединить функциональность IoT-платформы Azure и облачных сервисов Microsoft с интеллектуальными устройствами Samsung и платформой SmartThings. Это позволит оптимизировать эксплуатацию зданий, обслуживание оборудования, управление энергопотреблением, производительность активов, а также в целом улучшить опыт взаимодействия с объектами специалистов по их обслуживанию и резидентов.

Умный дом в Azure: бытовая техника Samsung подключена к облаку Microsoft

Ожидается, что использование интеллектуальных бытовых устройств Samsung, систем HVAC и смарт-телевизоров, интегрированных со SmartThings, вместе с технологией Microsoft Azure Digital Twins и сервисом Microsoft Dynamics 365 позволит улучшить обслуживание и управление зданиями путем агрегирования и анализа данных IoT из их систем и подключенных к ним устройствам. Например, с помощью этой новой возможности менеджеры смогут создавать интегрированную панель мониторинга устройств, подключенных к SmartThings, включая холодильники, стиральные машины, кондиционеры, для решения связанных с ними проблем в режиме реального времени, что позволит предотвратить сбой, сэкономить время и ресурсы.

В Samsung считают, что сотрудничество с Microsoft необходимо для инноваций, так как эта компания разделяет видение того, как нужно вдохновлять, чтобы добиться преобразования будущего мира через инновационные идеи в технологиях. Более того, сотрудничество позволит компаниям расширить свои IoT-технологии на новые рынки посредством организации совместных маркетинговых кампаний, не тратя при этом миллионы на привлечение новых клиентов.[1]

Примечания