Проект

SAP помог Банку "Хоум Кредит" ускорить оплату счетов контрагентов

Заказчики: Хоум банк (ХКФ Банк, ранее Банк Хоум Кредит)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: SAP Business Technology Platform (SAP BTP)

Дата проекта: 2021/03 — 2021/08
Технология: BI
подрядчики - 450
проекты - 3057
системы - 1149
вендоры - 559
Технология: MDM - Master Data Management - Управление основными мастер-данными
подрядчики - 133
проекты - 728
системы - 296
вендоры - 201
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1228
системы - 647
вендоры - 362
Технология: СУБД
подрядчики - 272
проекты - 773
системы - 308
вендоры - 148

2021: Создание сервиса дистанционного взаимодействия с партнерами

10 сентября 2021 года компания SAP CIS сообщила о том, что Банк Хоум Кредит создал сервис дистанционного взаимодействия с партнерами на базе облачной ИТ-платформы SAP Business Technology Platform. Данная система позволила банку увеличить эффективность работы по расчетам с организациями-партнерами. В результате время подтверждения и подписания акта снизилось с двух недель до 3 дней при использовании простой электронной подписи, а сумма просроченной дебиторской задолженности сократилась вдвое. Партнером внедрения выступила компания Atos.

Перед цифровым проектом стояло несколько стратегических задач. Было необходимо увеличить эффективность работы с партнерами и снизить объем бумажного документооборота. Помимо этого, важно было повысить прозрачность расчетов, скорость информирования партнеров, а также создать удобные инструменты платежа и иметь постоянную обратную связь по любым вопросам.

Благодаря внедрению системы, вся информация о договорах и актах доступна партнерам в режиме онлайн. В сервисе настроена возможность открывать диспуты и споры по содержимому актов с автоматической маршрутизацией и обработкой. Помимо этого, упростился процесс оплаты актов - платёжное поручение формируется автоматически в один клик.

В будущем планируется внедрение альтернативных способов оплаты задолженности, расширение сервиса на другие направления партнёрской деятельности, а также на административно-хозяйственную деятельность банка.

«
Использование сервиса сделало расчёты и общение с контрагентами более удобными, повысилась скорость оплаты. А благодаря использованию готовых сервисов облачной платформы SAP мы ускорили внедрение и сократили затраты на реализацию, - отметила Екатерина Зорина, заместитель главного бухгалтера Банка Хоум Кредит.
»

«
Взаимодействие банка с партнерами напрямую влияет на прибыль от банковских продуктов. Поэтому важно систематически работать над улучшением качества бизнес-процессов в этом направлении. Банк Хоум Кредит использовал для создания сервиса SAP Business Technology Platform. В процессе разработки системы команда опробовала механизм построения web–приложений и открыла много потенциальных направлений для автоматизации, - прокомментировал Андрей Горяйнов, заместитель генерального директора SAP CIS.
»

«
Одним из приоритетов компании Atos является поддержка в проведении трансформации бизнес-процессов и внедрение инноваций для наших клиентов. Пользовательский интерфейс представлен платформой SAP Fiori Launchpad с глубоким брендированием, а само Fiori-приложение имеет адаптивный дизайн, чтобы банк и его партнеры могли им пользоваться, в том числе, и на мобильных устройствах с различными платформами и типами браузеров. Информационная безопасность разработанного решения подтверждена результатами независимого аудита, - поделился Алексей Конышков, директор индустрии «Финансовые услуги и страхование» компании Atos в России.
»