Заказчики: Reddock Подрядчики: ISPsystem (Экзософт) Продукт: IspmanagerВторой продукт: ISPsystem BILLmanager Дата проекта: 2021/04 — 2021/09
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: Биллинговые системы
|
2021: Установка ISPmanager на VPS и виртуальный хостинг
Reddock установил на все свои VPS и виртуальный хостинг панель ISPmanager. Об этом 20 октября 2021 года сообщила компания ISPsystem (ИСПсистем).
Reddock – специализированный хостинг для сайтов на 1С-Битрикс. Настройки оптимизированы для быстрой и надежной работы проектов. При этом все необходимое включено в тарифы: администрирование и поддержка, ускорение сайтов, мониторинг, анти-DDoS, а также панель управления ISPmanager. В нем собраны инструменты для управления доменами, защиты сайтов, резервного копирования. Так, Reddock смогли обеспечить клиентам отказоустойчивость, централизованное управление и резервное копирование.
Директор компании Дмитрий Юзепчук рассказал, как c ее помощью клиенты получают качественный хостинг, а администраторы управляют услугами в одной системе:
Мы искали единое решение для управления веб-серверами. Среди наших услуг большая доля виртуального хостинга, и для него нужна простая панель управления. Раньше мы использовали две разные платформы, но они плохо совмещались друг с другом. Например, не хватало хороших инструментов для управления DNS. Это было действительно сложно: у нас был кластер из нескольких узлов, DNS управлялись из одной программы, а сайты – из другой. Мы искали панель для управления всеми сервисами в одном окне. ISPmanager – единственное решение, которое обеспечивает биллинг и интеграцию платформ в нескольких классах – shared-хостинг, VPS-система, кластерный shared-хостинг, кластерный VPS. На 100% наших VPS и виртуальном хостинге установлен ISPmanager. Мы предоставляем его всем клиентам бесплатно. |
ISPmanager у Reddock интегрирован с другим продуктом ISPsystem – платформой BILLmanager. Через BILLmanager клиенты заказывают услуги и обращаются в техподдержку. Сотрудникам компании не нужно авторизовываться в нескольких системах, чтобы помочь клиенту.
Мы видим в BILLmanager запросы от пользователей и можем сразу перейти в ISPmanager, проверить логи, посмотреть, какие действия совершают сами пользователи, а какие – мы от их имени. Это помогает нам выполнять рутинные операции, не беспокоя клиентов вопросами. Пользователи получают полный сервис для управления сайтами, – объяснил Дмитрий Юзепчук. |