Проект

Qtim перешел на корпоративный мессенджер Compass

Заказчики: Qtim (Кьютим)

Тула; Информационные технологии

Продукт: Бизнес Решения: Compass Корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2023/04 — 2023/10
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

2023: Переход на мессенджер Compass

Qtim, один из разработчиков цифровых платформ для онлайн-школ и образовательных организаций, перешел из Slack в корпоративный мессенджер Compass. Одна из причин – высокая стоимость американского сервиса. Кроме того, Slack ушел из России и отключает пространства российских команд. Об этом 16 ноября 2023 года сообщила компания Бизнес Решения (Compass).

Основные требования к продукту – удобный интерфейс, функции общения, как в Slack, а также гостевой доступ и API для интеграции с внешними сервисами. Одним из сервисов, соответствующих потребностям компании, стал Compass, в который компания перенесла общение сотрудников и коммуникацию с клиентами.

В результате, команда получила корпоративный мессенджер, который позволяет общаться так же быстро, как в Slack. При этом, компания тратит меньше денег на продление подписки, а поддержка Compass помогает настроить рабочие пространства компании и дает рекомендации, как наиболее эффективно организовать бизнес-процессы в мессенджере.

«
По соотношению цена – качество функционал Compass – один из доступных вариантов. Продукт интуитивно понятный: сотрудники смогли быстро адаптироваться, и эффективность работы уже сейчас выросла в среднем на 10%, – отметил Артем Трушин, COO Qtim. – Но сервису есть, куда расти – ждем видеоконференции, как в Slack.

»