Проект

Paolo Conte (Паоло Конте) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Paolo Conte (Паоло Конте)

Москва; Легкая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2014/08 — 2015/05
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6292
системы - 475
вендоры - 317
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 127
проекты - 560
системы - 189
вендоры - 152
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14945
системы - 1818
вендоры - 1023
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1358
системы - 310
вендоры - 198
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 299
вендоры - 224
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 115
проекты - 537
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2015: Оптимизация сайта

Нередко компания производит качественную продукцию и хочет себя позиционировать как бренд товаров с высокой стоимостью, однако образ в цифровом пространстве этому не соответствует. Даже если товар превосходит по уровню товар конкурентов, клиенты могут выбирать другие бренды. Сайт компании Paolo Conte отстал от тенденций, а кроме того, никак не способствовал активному привлечению посетителей через интернет.

Задача

Разработать новый сайт, который будет отвечать современным стандартам и повысит продажи, при этом необходимо сохранить преемственность фирменного стиля.

Совершенствование каталога и выбор товаров

Предусмотренны различные сценарии поиска товара. При выборе свойства и сразу видно, какое количество товаров предложит сайт. Три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике указан процент скидки. А чтобы привлечь внимание к новым моделям, используется яркий шильдик зеленого цвета.

Личный кабинет и оформление заказа

Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара. После того, как список сформирован, надо перейти к оформлению заказа. Здесь нет лишних действий. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Метавселенная ВДНХ 4.6 т Так же реализована в личном кабинете функция отслеживания статуса заказа.

Маркетинг и персонализация Использовались инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализованы маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функция «узнать о снижении цены», лист ожиданий и многое другое..

Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений и имеет возможность быстро выбрать товар.

Результат

Глубокая интеграция с и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Показателем успеха стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла на 146 процентов.

Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Специалисты интегратора провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO-продвижения.