Заказчики: Paolo Conte (Паоло Конте) Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2014/08 — 2015/05
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
2015: Оптимизация сайта
Нередко компания производит качественную продукцию и хочет себя позиционировать как бренд товаров с высокой стоимостью, однако образ в цифровом пространстве этому не соответствует. Даже если товар превосходит по уровню товар конкурентов, клиенты могут выбирать другие бренды. Сайт компании Paolo Conte отстал от тенденций, а кроме того, никак не способствовал активному привлечению посетителей через интернет.
Задача
Разработать новый сайт, который будет отвечать современным стандартам и повысит продажи, при этом необходимо сохранить преемственность фирменного стиля.
Совершенствование каталога и выбор товаров
Предусмотренны различные сценарии поиска товара. При выборе свойства и сразу видно, какое количество товаров предложит сайт. Три группы товаров в каталоге выделены «умными» шильдиками: новинки, хиты и скидки. На красном шильдике указан процент скидки. А чтобы привлечь внимание к новым моделям, используется яркий шильдик зеленого цвета.
Личный кабинет и оформление заказа
Все выбранные товары попадают в корзину. Она реализована по принципу интерактивного меню, появляется справа при добавлении товара. После того, как список сформирован, надо перейти к оформлению заказа. Здесь нет лишних действий. Покупатель может увидеть общую стоимость покупок, рассчитать стоимость доставки и сразу оплатить заказ. Метавселенная ВДНХ
Маркетинг и персонализация Использовались инструменты 1С-Битрикс, и, адаптировав их под бизнес-процессы Paolo Conte, реализованы маркетинговые ходы: скидки за привлечение друзей, функция «узнать о снижении цены», лист ожиданий и многое другое..
Товар, помимо основных свойств: размер, цвет, материал и т.д., имеет дополнительное свойство, позволяющее объединить группу товаров как похожие. Благодаря работе маркетологов со стороны заказчика, объединивших товары в группы, и реализованному программистами функционалу вывода дополнительных свойств, покупатель получает несколько предложений и имеет возможность быстро выбрать товар.
Результат
Глубокая интеграция с 1С и службами оплаты и доставки позволила значительно ускорить процесс обработки заказов и поднять качество обслуживания клиентов до конкурентоспособного уровня. Показателем успеха стал рост таких знаковых показателей, как скорость загрузки, глубина просмотра, а конверсия выросла на 146 процентов.
Даже при одновременной работе большого количества пользователей сайт обеспечивает стабильную работу. Специалисты интегратора провели оптимизацию сайта для его дальнейшего SEO-продвижения.