Заказчики: Otto Group Russia - Директ Каталог Сервис (ОТТО) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: IBS Продукт: ЦОД IBS DataFortДата проекта: 2015/06 — 2015/08
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
|
Содержание |
20 октября 2015 года компания IBS сообщила о завершении проекта по переносу корпоративных систем и данных компании «Директ Каталог Сервис» (бренды ОТТО, WITT, bonprix) в Россию из-за рубежа.
Задачи проекта
Корпоративная информационная система на платформе SAP в российском подразделении Otto Group - один из самых важных элементов ИТ-архитектуры компании, он обеспечивает основные оперативные бизнес-процессы в соответствии с корпоративными правилами автоматизации и стандартами. До 2015 года информационная система размещалась на серверных мощностях в Германии. Повышение курса иностранных валют повлияло на стоимость оплаты хостинга корпоративной информационной системы - цены возросли. Компания приняла решение о переносе информационных систем на российскую площадку для сокращения расходов и ухода от зависимости колебаний курсов валют.
Otto Group Russia (2015)
Перенос систем SAP на другую площадку поручили специалистам Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Ход проекта
Подрядчик предложил компании «Директ Каталог Сервис» законченное комплексное решение с полной ответственностью за конечный результат – надежную и бесперебойную работу перенесенных корпоративных приложений. В составе решения поддержка вычислительных мощностей в управляемом облаке провайдера IBS Datafort, работы по миграции систем и сопровождение систем.
Перенос систем включая подготовку данных, инфраструктуры, настройку систем на хостинг-площадке, перенос данных, восстановление интеграции со смежными системами и переключение пользователей занял около месяца. Все подготовительные работы проведены незаметно для пользователей, недоступность была минимальной в соответствии с требованиями к непрерывности бизнеса. После завершения миграции все пользователи SAP продолжили работу без необходимости дополнительных настроек.
Завершив перенос данных, IBS продолжила поддержку систем Otto Group Russia. Все ИТ-сервисы оказываются заказчику в режиме «одного окна» Сервисным центром IBS по поддержке бизнес-приложений.
Итог проекта
В результате проекта повысилось быстродействие систем, радикально снизились затраты клиента на хостинг приложений. Конфигурация соответствует требованиям законодательства по защите персональных данных.
«Благодаря переносу наших информационных систем в компанию IBS мы получили, во-первых, предсказуемые затраты на их поддержку – благодаря фиксированным в рублях тарифам и детальному соглашению об уровне обслуживания (SLA). Во-вторых, работа с единым поставщиком гарантирует нам качество поддержки, так как IBS от начала и до конца отвечает за работоспособность систем. Мы впечатлены отлаженностью процесса миграции систем из-за рубежа в Россию, которую реализовали для нас специалисты IBS», – отметил Ларс Ферхланд, директор по ИТ.