Заказчики: Mary Kay (Мэри Кэй) Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: MicroStrategy BIДата проекта:
|
Цель проекта
В связи с внедрением единой информационной системы по формированию заказов для Консультантов компании, потребовалась разработка нового программного комплекса, автоматизирующего процесс ввода информации с бумажных бланков заказов в единую базу данных. Перед программным комплексом ставились следующие задачи:
- Обеспечивать распознавание информации, написанной от руки на специально разработанных бланках заказов, путём обработки отсканированных образов
- Обеспечивать контроль качества распознанной информации
- Обеспечить максимально эргономичный интерфейс операторов–пользователей комплекса, обеспечивающий максимально высокую производительность и качество формируемых данных
- Обеспечить многофункциональную систему администрирования комплекса, позволяющую контролировать выполнение операций и вносить необходимые коррективы
- Обеспечить выгрузку полученных данных в единую информационную систему
Решение
В качестве базового продукта для построения решения был выбран ABBYY Form Reader Developer Edition 6.0. При этом от внедрения стандартного промышленного решения ABBYY Form Reader Enterprise Edition 6.5 решено было отказаться в пользу собственной разработки S&T Россия с целью получить решение, максимально адаптированное к нуждам Заказчика. В состав комплекса входит 4 пользовательских приложения:
- Станция сканирования – данное приложение отличается от стандартного аналогичного приложения ABBYY Form Reader возможностью управления параметрами удобным для пользователей образом
- Станция верификации – в качестве станции верификации распознанных символов используется стандартное приложение: станция верификации ABBYY Form Reader
- Станция корректировки – станция корректировки отличается от аналогичного приложения, входящего в состав Form Reader Enterprise Edition 6.5, более высокой эргономичностью графического интерфейса пользователя, адаптированного для обработки формируемых по сложным правилам подсказок, и возможностью выведения интерактивных подсказок пользователю
- Станция администрирования – данное приложение также разработано с учётом специфики обработки многостраничных бланков заказов. Логика обработки пачки заказов реализована таким образом, что страницы, относящиеся к одной пачке, могут идти в произвольном порядке и вперемежку со страницами других бланков. При этом трудности при сборе в единый комплект одного или нескольких заказов не препятствуют обработке остальных бланков. Станция администрирования позволяет осуществлять полный контроль над циклом обработки данных
Управление обработкой данных в Комплексе реализовано при помощи автономно работающих модулей. Взаимодействие между программными модулями, обмен и хранение информации осуществляется посредством использования СУБД MS SQL Server.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Результат
По сравнению со стандартными средствами, промышленное внедрение разработанного решения позволило производить обработку и формирование заказов с существенно более высокой производительностью и качеством обработки данных. Также значительно возросло удобство работы операторов центра обработки заказов ЗАО «Мэри Кэй».