Проект

MFMSolutions повысила эффективность ведения документооборота с помощью Docs on bpm’online

Заказчики: МФМ Интеграция (MFM Integration) MFMSolutions Mobile Finance Management Solutions

Москва; Информационные технологии

Продукт: Sales Creatio (ранее Bpm`online sales)
На базе: Creatio (ранее bpm’online)
Второй продукт: Docs on bpm’online

Дата проекта: 2015/04 — 2018/03
Количество лицензий: 15
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6475
системы - 484
вендоры - 323
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15164
системы - 1824
вендоры - 1029
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

15 июня 2018 года компания «Программные Технологии» сообщила о внедрении СЭД «docs on bpm’online» в компании MFMS.

Потребность в формировании единого электронного хранилища договоров и автоматизации процесса их согласования поставила перед руководством MFMS вопрос о выборе соответствующей системы электронного документооборота.

Среди основных требований, выдвигаемых компанией к будущей СЭД, отмечались возможность организации единого для front-office и back-office информационного пространства, расположение всех компонентов системы в закрытой сети, легкая адаптация пользователей к работе в системе, дружественный интерфейс, а также адекватная стоимость продукта.

По результатам тестирования docs on bpm’online было принято решение о его приобретении. Внедрение системы по автоматизации документооборота началось в начале 2018 года.

Проект, включающий сбор и согласование требований по функционалу, моделирование и разработку процессов согласования, обучение пользователей и опытную эксплуатацию системы сотрудниками различных подразделений, был реализован силами заказчика и завершился спустя три месяца. В конце марта 2018 года компания уже полностью перешла на электронный документооборот.

«
«Система полностью оправдала наши ожидания. Нам удалось реализовать более широкий круг задач, чем изначально планировалось. Возможности системы и платформы позволили самостоятельно автоматизировать наши внутренние процессы, например, работу офис-менеджеров, именно так, как нам хотелось бы».

Антон Кочев, представитель компании MFMS
»