Заказчики: Lloyds Banking Group Лондон; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Дата проекта: 2017/03
|
В марте 2017 года крупнейший в Великобритании розничный банк Lloyds Banking Group заключил ИТ-контракт с корпорацией IBM. Договор предполагает аутсорсинг обслуживания компьютерных систем и переход к американскому подрядчику почти двух тысяч сотрудников финансового конгломерата.
Стоимость контракта, заключенного на семь лет, составляет 1,3 млрд фунтов стерлингов (почти $1,6 млрд). За счет него в Lloyds Banking надеются сократить расходы на 760 млн фунтов стерлингов и сделать компанию более гибкой и способной реагировать на развитие новых технологий.
Как пишет издание Financial Times со ссылкой на профсоюз Lloyds Trade Union (LTU), который, в свою очередь, ссылается на ИТ-директора Lloyds Banking Мортезу Маджура (Morteza Mahjour), компания переведет в IBM 1961 сотрудника, большинство из которых работают в британских дата-центрах банка. С этими служащими заключен контракт на один год, однако большинство из них смогут работать в течение четырех лет. За это время работники будут заменены на более дешевую иностранную рабочую силу.
По сообщению LTU, сделка с IBM была подвергнута критике со стороны старших менеджеров и ИТ-руководителей, которые опасаются за то, что критически важные системы, лежащие в основе главных платежных услуг, кассовых операций, расчетного обслуживания и цифровых сервисов, передаются на аутсоринг третьему лицу и в конечном итоге будут управляться из-за рубежа.
Сам банк признает, что перевод данных 20 млн клиентов в частное облако, управляемое за рубежом, может ослабить существующие меры безопасности и отрицательно сказаться на конфиденциальности и целостности банковской информации, — говорится в сообщении LTU. |
В Lloyds Banking не стали комментировать эту информацию по запросу СМИ и лишь отметили, что компания рассматривает различные варианты использования облачных технологий.[1]