Заказчики: Lamoda (Ламода) Подрядчики: ARinteg (АРинтег) Продукт: Avanpost IDM Access SystemДата проекта: 2015/03 — 2015/09
|
Технология: ИБ - Аутентификация
|
Содержание |
4 августа 2015 года компания Аванпост и компания ARinteg объявили о завершении масштабного проекта внедрения системы управления правами доступа и учетными записями пользователей класса IDM «Avanpost 4.0» в интернет-магазине модных товаров Lamoda.r.
Задачи проекта
Целью проекта - создание в Lamoda современной системы управления идентификацией пользователей для обеспечения:
- централизованного управления учетными записями пользователей,
- автоматизацию и ускорения процесса регистрации сотрудников в информационных системах.
Lamoda, 2014
Исполнителем работ в проекте выступила компания ARinteg. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ход проекта
Проектные работы продолжались 5,5 месяцев и выполнялись в два этапа. На начальной стадии проведена настройка решения Avanpost IDM согласно официальным требованиям заказчика. После окончания внедренческих работ проведены приемочные испытания. Спустя 4,5 месяца принято решение о переводе решения Avanpost IDM в режим повседневной эксплуатации.
В ходе проекта для Lamoda доработан коннектор к кадровой системе — 1С: Зарплата и управление персоналом, поскольку конфигурация, используемая заказчиком, настроена для использования в территориально распределенной международной компании.
Итог проекта
В результате совместной работы компаний ARinteg и Аванпост выполнена автоматизация процессов управления правами доступа, снижены риски информационной безопасности, оптимизированы затраты на администрирование ИТ-инфраструктуры.
Используя Avanpost IDM заказчик получил возможность создания учетных записей сотрудникам или автоматическую блокировку уволенного сотрудника в течение 3-х часов после внесения изменений в кадровой системе. Снизилась нагрузка на отдел информационной безопасности, упрощая процесс ручного аудита.
«Lamoda — технологичная компания с современной и развитой ИТ-инфраструктурой. Ранее компания уже работала с решениями IDM и имела практический опыт и высокие требования к новому поставщику системы идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия. Для нас данный проект — первый опыт внедрения решения Avanpost IDM в компанию интернет-ритейла, поэтому с учетом прошлого опыта и профессионального подхода Lamoda.ru к внедрению, так важен выбор в пользу нашей компании. Компания Lamoda.ru выступает отличным драйвером нашего продукта, развивая свою инфраструктуру и предъявляя новые функциональные и технические требования к решению. В планах заказчика увеличить количество лицензий до 3000 и приобретение дополнительно модулей централизованного управления всеми элементами инфраструктуры открытых ключей PKI из единого интерфейса и модуля единого входа, обеспечивающего прозрачную аутентификацию и идентификацию пользователя в приложении с использованием носителей ключевой и парольной информации — Avanpost SSO», — отметил Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост.
«Проект для Lamoda, крупнейшего интернет-гипермаркета с широкой географией присутствия в России и странах СНГ, был интересным для нас, поскольку поставил перед нами множество разноплановых задач, и специалистам нашей компании удалось эффективно их решить. Хочу отметить, что это не первый проект, который компания ARinteg успешно реализовала совместно с Аванпост и мы планируем развивать наше дальнейшее сотрудничество», — поведал Дмитрий Слободенюк коммерческий директор компании ARinteg.
«У нас крупный интернет-бизнес, тысячи сотрудников, многолетний бурный рост и высокие требования к уровню информационной безопасности. Решение Аванпост, внедренное ARinteg, позволяет нам обеспечить бизнес удобным и простым процессом управления полномочиями и при этом выполнять требования многочисленных регуляторов», — сказал Сергей Клиновенко, руководитель департамента информационной безопасности Lamoda.