Проект

L’Oréal создала озеро данных, чтобы ускорить исследования и разработки продуктов

Заказчики: LOreal

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Talend
Продукт: Microsoft Azure

Дата проекта: 2019/10
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1241
системы - 441
вендоры - 230
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
подрядчики - 147
проекты - 528
системы - 260
вендоры - 153

В конце октября 2019 года стало известно о том, что L’Oréal создала в облачной инфраструктуре Microsoft Azure озеро данных, чтобы ускорить исследования и разработки продуктов.

Озеро данных, которое развернул французский производитель косметики и парфюмерии, основано на разработанном компанией Talend программном обеспечении для управления и интеграции данных (Talend Data Fabric). Благодаря этому софту глобальное подразделение по исследованиям и инновациям L’Oréal R&I сможет анализировать научную и маркетинговую информацию, используемую для более эффективного формирования продуктового ассортимента.

L’Oréal создала в облачной инфраструктуре Microsoft Azure озеро данных, чтобы ускорить исследования и разработки продуктов
«
Каждый год команды разработчиков представляют несколько тысяч формул, — говорится в сообщении L’Oréal. — Эти непрекращающиеся улучшения являются результатом постоянного диалога между наукой и маркетингом. Чтобы вывести на рынок новые продукты, R&I должно собирать все данные, относящиеся к характеристике и физико-химическому определению формул и сырья, а также к восприятию эффективности продуктов потребителями в реальных условиях и в режиме реального времени.
»

L’Oréal развернула платформу Talend Data Fabric, способная извлекать всевозможные типы данных из различных источников (из изображений, роботизированных и лабораторных систем и т. п.) и использовать умные API.

Согласно пресс-релизу, в развёрнутом озере данных L’Oréal обрабатывается 50 млн фрагментов данных каждый день, а содержимое этой системы обновляется по несколько раз в день, чтобы команды исследователи могли получать доступ к наиболее актуальным данным для разработки продуктов.

«
Данные и искусственный интеллект позволяют нам быстрее создавать косметические продукты, которые отвечают бесконечному разнообразию потребностей в красоте и желаний потребителей во всем мире, — отметил руководитель отдела по работе с данными в L’Oréal Research Филипп Бенивей (Philippe Benivay).[1]
»

Примечания