Заказчики: LEDEXO Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Сбер Бизнес Софт Продукт: SberCRMДата проекта: 2023/07 — 2024/01
|
LEDEXO — это международная логистическая группа. Компания перевозит грузы по всему миру для самых разных клиентов: от малого бизнеса до лидеров в своих отраслях. LEDEXO оказывает услуги транспортировки по суше, морю и воздуху. Также компания выступает как таможенный брокер, помогает с хранением грузов на складах и занимается оформлением всех необходимых документов.
Эффективность работы напрямую связана с анализом и подготовкой большого массива информации: оперативным мониторингом рынков, поиском поставщиков, оформлением документов и доставкой товаров. Чтобы справиться с возросшим объемом данных и ежедневных задач, компания принялась автоматизировать бизнес-процессы. Для этого подключили платформу SberCRM от компании Сбер Бизнес Софт.
Чем CRM поможет в сфере логистики
SberCRM — гибкая платформа, которую можно «собрать» как конструктор, и тем самым адаптировать под специфику любой отрасли. Для этого не нужны навыки программирования и не потребуется нанимать новых сотрудников. На базе существующих модулей SberCRM сотрудники LEDEXO провели быструю интеграцию и запустили инструменты платформы в работу. В результате удалось:
Агрегировать заявки в едином пространстве. Для этого в SberCRM настроили интеграцию с сайтом. Теперь все заявки с сайта сразу поступают в CRM и автоматически распределяются на ответственных сотрудников c уведомлением в разные каналы – телеграм-бот, электронная почта, интерфейс системы. Так заявки не теряются, а время их обработки существенно сократилось.
Ускорить процесс согласования договоров. Когда сделка переходит на этап согласования, согласующие менеджеры получают уведомление. Например, «сделка готова к согласованию». Такие уведомления сопровождают сделку и ответственных за неё на всем пути: от получения заявки до отгрузки товара конечному получателю. Это позволяет быстрее реагировать на важные этапы работы с клиентами.
Автоматизировать процесс расчета сделки. В карточки сделок добавили калькулируемые поля на основе формул, которые используют в компании. Прямо в карточке менеджер может задать входные параметры и быстро рассчитать стоимость услуг для конкретного заказа. Это помогло сократить время на рутинные расчеты.
Наглядно представить бизнес-показатели. На рабочем столе настроили виджеты, графики, позволяющие отслеживать прибыль компании, популярные категории продаж, а также анализировать точки роста и развития компании.
Настроить удобную работу с файлами. Раньше презентации, договоры и другие документы хранились в разных папках компьютера и могли затеряться в рабочих переписках на почте. Теперь всю документацию по каждому заказу можно вложить в карточку сделки. Вложенные файлы к сделкам и контрагентам не теряются. А структурированное хранение данных позволяет иметь быстрый доступ к нужной информации.
Три основных инструмента CRM для логистической компании
- Дашборды — блок с аналитикой, представленной в виде графиков и диаграмм, который отражает работу всего бизнеса. Графики можно сравнивать между собой, а также отслеживать источники цифр и информации. На базе аналитических дашбордов удобно выстраивать рейтинги менеджеров или клиентов.
- Конструктор бизнес-процессов — в SberCRM можно настроить все процессы под собственные задачи. Визуальный конструктор позволяет самостоятельно адаптировать воронку продаж, настроить автоматическое распределение заявок по нужной схеме, подключить нужную интеграцию из внутреннего «Маркетплейса» и многое другое.
- Функция согласования договоров — полностью виден путь движения договора. Не обязательно много раз пересохранять договор, когда ему нужно пройти этапы согласования. Платформа позволяет работать над документом всей командой, а потом отправить его на следующий этап согласования.
«Эксперты из Сбер Бизнес Софт внимательно подошли ко всем нашим запросам. На старте работы было ощущение, что специалисты заранее знали, какой функционал нам нужен. Дополнительным плюсом стал простой интерфейс: наши сотрудники быстро обучились и адаптировались к новому инструменту. Благодаря оперативной поддержке и легкому интерфейсу мы внедрили систему в работу всего за 3 месяца.
В итоге мы получили удобную и масштабируемую платформу, которая решает наши бизнес-задачи. Результаты от внедрения ощутили уже через полгода. Самое главное — освободились ресурсы на разработку новых маршрутов и открытие представительства в Турции. Ранее эти проекты откладывались годами, SberCRM помогла выделить на них время» — Владимир Астафуров, генеральный директор LEDEXO |
«Внедрение кастомной CRM требует многомиллионного бюджета, и зачастую это месяцы согласований и разработки. Благодаря принципу low code, который используется в SberCRM, мы быстро собираем решения, адаптированные под задачи любой компании. Например, распределение заявок по уникальной схеме, создание документов по установленному шаблону, согласование коммерческих предложений по сложившемуся процессу.
В будущем этот подход позволит LEDEXO так же быстро подключить новые интеграции, настроить новые дашборды и перестроить процессы, если возникнет такая потребность. И все это — в короткие сроки и без дорогостоящей разработки» — Максим Борисов, операционный директор по CRM-технологиям Сбер Бизнес Софт. |