Проект

LC Waikiki завершила автоматизацию продаж

Заказчики: LC Waikiki

Стамбул; Торговля

Подрядчики: Юкола-Инфо
Продукт: 1С:Розница
На базе: 1С:Предприятие 8.2

Дата проекта: 2014/05 — 2016/01
Количество лицензий: 10
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: Учетные системы
подрядчики - 441
проекты - 4455
системы - 1179
вендоры - 573

Содержание

8 июня 2016 года стало известно об автоматизации белорусской сети магазинов LC Waikiki c помощью программного решения "1С:Розница 8". Интегратор в проекте компания ОДО "ЮКОЛА-ИНФО"[1].

Задачи проекта

В 2013 году LC Waikiki начала создание торговой сети в Беларуси. Было принято решение - вновь открывающиеся магазины автоматизировать с помощью системы "1С:Розница 8", которую LC Waikiki использует для управления своими торговыми точками в России, Украине и Казахстане. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "ЮКОЛА-ИНФО".

Магазин LC Waikiki в Минске, (2014)

Итог проекта

С мая 2014 по январь 2016 года с использованием "1С:Розницы 8 для Беларуси" автоматизированы и запущены в работу 10 магазинов компании.

Система обеспечила эффективное управление белорусской розничной сетью LC Waikiki:

  • Оптимизирована работа персонала при приемке товара. Система помогает максимально просто и быстро сверять заказы поставщикам с фактическим поступлением товара, оперативно оформлять акты о расхождении. Это ускоряет прием товара в магазинах и упрощает возврат поставщикам бракованного или ошибочно поступившего товара.
  • Организована эффективная работа персонала магазинов при оформлении продаж. В будние дни каждый белорусский магазин LC Waikiki, в среднем, обслуживает до 150 покупателей, в выходной день их количество вырастает до 600 человек, среднее количество товаров в чеке 2-3 единицы. Для того, чтобы оформлять быстрые продажи и предотвращать возникновение очередей на кассах рабочие места кассиров оборудованы фискальными регистраторами, терминалами для проведения оплаты по банковским картам, сканерами штрих-кодов, дисплеями покупателя. Это обеспечивает оперативное и комфортное обслуживание покупателей даже в периоды наибольшей посещаемости торговых точек.
  • Система позволяет детально анализировать покупательский спрос как по торговым точкам, так и отдельным позициям товара. На основании этих данных менеджеры выявляют популярные и не очень востребованные товары и рационально управляют ассортиментом каждого магазина. Это помогает компании максимально удовлетворять потребности покупателей и увеличить объемы продаж ходовых позиций.
  • В системе "1С:Розница 8" автоматически формируются отчеты по чекам каждого магазина: средний, по дням недели, по времени покупки, по дисконтным картам. Такие статистические отчеты позволяют эффективно управлять работой торговых точек – оптимизировать количество работающих касс и количество сотрудников, которые должны находиться в торговом зале в определенное время.
  • Интеграция системы с программой, установленной в турецком офисе компании LC Waikiki, позволяет руководству в режиме реального времени получать информацию финансовых показателях – валовой прибыли, расходах и доходах каждого магазина. Это помогает точно оценивать текущую ситуацию и формировать объективные прогнозы на будущее.

Примечания