Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Kerama Marazzi внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства

Заказчики: Kerama Marazzi (Керама Марацци)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2017/10 — 2017/12
Технология: BI
подрядчики - 459
проекты - 3155
системы - 1175
вендоры - 575
Технология: BPM
подрядчики - 508
проекты - 6854
системы - 514
вендоры - 344
Технология: CPM
подрядчики - 270
проекты - 1172
системы - 131
вендоры - 78
Технология: ERP
подрядчики - 1046
проекты - 10661
системы - 728
вендоры - 305
Технология: OLAP
подрядчики - 107
проекты - 873
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1187
проекты - 15526
системы - 1841
вендоры - 1044

25 января 2018 года компания KERAMA MARAZZI объявила о переходе на платформу Anaplan для решения актуальных задач в области планирования продаж.

Предпосылки

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к внедряемому решению, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы

«
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, сыграли решающую роль при выборе платформы. Компания KERAMA MARAZZI нацелена на инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».

Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР»
»

Ход проекта

Внедрение системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. По состоянию на январь 2018 года ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.

«
«Когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, её можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели».

Иван Бутягин, партнер EY
»