Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

Kerama Marazzi внедряет Anaplan для прогнозирования спроса и планирования производства

Заказчики: Kerama Marazzi (Керама Марацци)

Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Anaplan
Продукт: Anaplan Smart Business Platform

Дата проекта: 2017/10 — 2017/12
Технология: BI
подрядчики - 456
проекты - 3143
системы - 1171
вендоры - 573
Технология: BPM
подрядчики - 507
проекты - 6772
системы - 509
вендоры - 340
Технология: CPM
подрядчики - 270
проекты - 1171
системы - 130
вендоры - 77
Технология: ERP
подрядчики - 1045
проекты - 10654
системы - 727
вендоры - 304
Технология: OLAP
подрядчики - 105
проекты - 867
системы - 61
вендоры - 50
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1185
проекты - 15471
системы - 1838
вендоры - 1041

25 января 2018 года компания KERAMA MARAZZI объявила о переходе на платформу Anaplan для решения актуальных задач в области планирования продаж.

Предпосылки

В условиях растущего объема продаж и увеличивающегося ассортимента, KERAMA MARAZZI нуждалась в высокопроизводительной и гибкой платформе для прогнозирования спроса, планирования производства и управления остатками готовой продукции. Помимо этого, в компании назрела необходимость перехода на единый интегрированный процесс планирования, поэтому одним из важных требований, предъявляемых к внедряемому решению, стала возможность создания унифицированного безопасного источника данных для принятия решений по ключевым направлениям бизнеса.

При выборе платформы KERAMA MARAZZI опиралась на такие факторы, как доступность сервиса, удобство пользовательского интерфейса, адаптивность к изменениям и скорость работы

«
«Простота Anaplan в освоении бизнес-пользователями, интуитивно понятная система настройки модулей, сыграли решающую роль при выборе платформы. Компания KERAMA MARAZZI нацелена на инновационные решения. Поэтому остановили выбор на платформе, которая сможет удовлетворить растущие потребности нашего бизнеса».

Александр Лобанов, зам. ген. директора «КЕРАМА ЦЕНТР»
»

Ход проекта

Внедрение системы планирования началось в октябре 2017 года. Все пользователи компании прошли обучение. По состоянию на январь 2018 года ведется работа по оптимизации бизнес-процессов, и у компании уже есть четкое понимание перспектив интегрированного подхода к планированию и позитивные ожидания от будущей системы.

«
«Когда KERAMA MARAZZI рассматривала различные решения для планирования производства и прогнозирования спроса, мы посоветовали обратить внимание на Anaplan. Платформа способна поддержать не просто отдельно взятую модель прогнозирования спроса, но, в том числе, её можно развернуть на весь процесс планирования и реализовать все модели».

Иван Бутягин, партнер EY
»