Заказчики: Kari (Кари) Сеть магазинов Подрядчики: Maykor (Мэйкор) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/10 — 2016/09
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
28 ноября 2013 года компания MAYKOR сообщила о заключении контракта на сервисное обслуживание с международной сетью магазинов KARI.
Задачи проекта
Сервисное партнерство с KARI началось в марте 2013 года, когда MAYKOR выиграл тендер на техническое обслуживание 219 российских магазинов сети. Сегодня MAYKOR обеспечивает комплексный сервис 403 магазинов обуви и аксессуаров KARI в России.
Комплекс услуг включает ремонт и техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры магазинов (компьютерной, телевизионной и акустической техники, систем видеонаблюдения и т.д.), ввод в эксплуатацию нового оборудования, обеспечение комплектующими и расходными материалами, обслуживание и постановку на учет контрольно-кассовой техники.
«Миссия нашей компании – предлагать широкому кругу наших покупателей качественную модную обувь и аксессуары по доступным ценам. Нас ждут во многих городах, пишут письма, оставляют сообщения в официальных группах компании в социальных сетях с просьбой открыть магазин в их городе. Сегодня в России функционирует более 400 магазинов KARI. Мы планируем открывать новые магазины в городах, где нас ждут, а так же в тех городах, где у нас уже есть магазины, чтобы быть ближе к своим покупателям. Учитывая широкую географию расположения наших магазинов, сотрудничество с MAYKOR в России является для нас оптимальным с точки зрения экономической эффективности. Мы заинтересованы в надежном сервисном партнере, располагающем необходимыми ресурсами и компетенциями для оперативного решения всех вопросов, связанных с техническим обслуживанием оборудования магазинов. Сотрудничество с MAYKOR позволяет нам посредством единого договора получать комплексные услуги во всех регионах присутствия сети, что существенно сокращает стоимость сервисной поддержки с требуемым уровнем обслуживания и упрощает процесс ввода в эксплуатацию новых магазинов», - отметил Венер Сафин, директор по ИТ KARI.
«Сегодня в сфере ритейла мы наблюдаем активное расширение розничных сетей. Для ритейлеров важно, чтобы в каждом магазине, где бы он ни находился, покупатели получали сервис на высоком уровне. Во многом это зависит от качественной работы оборудования ритейлера. Поэтому крупные торговые сети, такие как KARI, заинтересованы в комплексном обслуживании своего технического парка по единым стандартам качества во всех регионах присутствия», - подчеркнул Юрий Малкин, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Продолжение проекта
9 декабря 2015 года компания MAYKOR сообщила о развитии комплексного контракта на ИТ-поддержку для международной сети магазинов обуви KARI.
На 9 декабря 2015 года в стране действуют 648 магазинов бренда. Для ИТ-поддержки открытия новых торговых точек и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры сеть KARI использует аутсорсинг.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
MAYKOR оказывает услуги техподдержки магазинов сети в России по программе «максимум». В составе пакета сервисов:
- ввод в эксплуатацию и поддержка всего программно-аппаратного комплекса торговых объектов,
- автоматизированных рабочих мест,
- сетевого оборудования,
- систем видеонаблюдения,
- телевизионных и акустических систем,
- обеспечение необходимого запаса расходных материалов, ЗИП и подменного фонда.
Услуги предоставляются по единому договору с едиными требованиями соблюдения SLA по всей России.
Венер Сафин, директор по ИТ торговой сети KARI, отметил:
- Контракт на централизованный аутсорсинг техподдержки ИТ-инфраструктуры с MAYKOR мы заключили в 2013 году. Эта модель позволяет нам масштабировать сервис в зависимости от потребностей бизнеса и поддерживать высокие темпы развития без увеличения непрофильной нагрузки на собственный персонал. За два года мы убедились в экономической эффективности такого подхода и продолжаем сотрудничать с компанией MAYKOR.