Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

WaveAccess автоматизировала финансовые расчеты британской ритейл-платформы Jisp с сотнями розничных магазинов

Заказчики: Jisp

Информационные технологии

Подрядчики: WaveAccess (ВейвАксесс)
Продукт: Microsoft Dynamics 365
Второй продукт: Microsoft Power Apps
Третий продукт: WaveAccess SyncIT

Дата проекта: 2020/11 — 2021/04
Технология: CRM
подрядчики - 493
проекты - 5229
системы - 812
вендоры - 483
Технология: ERP
подрядчики - 1045
проекты - 10652
системы - 727
вендоры - 304
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1183
проекты - 15460
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 201
проекты - 445
системы - 707
вендоры - 361
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 337
проекты - 1262
системы - 660
вендоры - 371

2021: Автоматизация CRM-отдела

Российская ИТ-компания WaveAccess 23 июня 2021 года сообщила об автоматизации работы CRM-отдела Jisp, цифровой платформы для розничной торговли. Теперь инвойсы (отчеты обо всех транзакциях по покупкам у ритейлеров за расчетный период) генерируются автоматически, что в разы увеличивает скорость перевода средств на счет магазина и делает полностью прозрачным начисление всех комиссий.

Транзакции по всем заказам, сделанным на платформе, проходят через финансовую систему Jisp, поэтому изначально средства за оплаченные покупки поступают на счета агрегатора, а не розничного магазина. Ритейлеру деньги переводятся по истечении расчетного периода. Для того, чтобы это сделать, нужно сгенерировать отчет по всем транзакциям с разбивками, включающими возвраты и частичные возвраты, а также комиссии агрегатора. До недавнего времени это делалось вручную. Учитывая большое количество представленных в Jisp магазинов, отслеживать все транзакции таким образом было крайне сложно и неэффективно, а также подразумевало огромные трудозатраты.

Чтобы упростить задачу, команда WaveAccess разработала систему, позволяющую автоматически генерировать такие инвойсы и отправлять средства ритейлеру.

Данные обо всех транзакциях, привязанных к юридическому лицу каждого магазина, хранятся в Dynamics 365 Power Platform (CRM). Облачное решение Power Automate Flow решает вопрос генерации инвойсов и переводов.

Технологии и решения, задействованные в этом проекте: Microsoft Power Apps Dynamics 365 (Microsoft CRM), Power Automate Flow, SyncIT (интеграционная шина, собственная разработка WaveAccess). Благодаря использованию Power Platform от Microsoft удалось снизить стоимость лицензий для внутренних пользователей системы.

Показать больше