Заказчики: IKEA Подрядчики: Microsoft Продукт: Microsoft TeamsВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Третий продукт: Microsoft Azure Дата проекта: 2020/01
|
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
|
В январе 2020 года генеральный директор Microsoft Сатья Наделла рассказал о том, что IKEA внедрила корпоративный мессенджер Microsoft Teams и подключила к нему более 70 тыс. своих сотрудников по всему миру.
В общей сложности у шведского ритейлера насчитывается 165 тыс. работников. Все они начнут пользоваться Microsoft Teams, а также Office 365 до конца 2020 года.
Microsoft и IKEA начали масштабное сотрудничество в разработке «магазинов будущего». Предполагается, что Teams будет использоваться совместно с видеоэкранами в гипермаркетах, помогая посетителям создавать дизайн кухни совместно с дизайнерами IKEA, говорит вице-президент IKEA Кеннет Линдегаард (Kenneth Lindegaard).
По его словам, небольшие группы сотрудников компании всё ещё пользуются продуктами Slack и Google G Suite. Кроме того, персонал IKEA работает с облачными сервисами Microsoft Azure и Google Cloud, добавил он.
Как сообщает Bloomberg, ритейл стал для Microsoft одной из самых успешных отраслей с точки зрения продвижения своего софта на фоне того, как компания пытается противостоять лидеру облачного рынка Amazon Web Services (AWS) и привлечь больше клиентов к своим офисным решениям. Некоторые ритейлеры не хотят пользоваться продуктами Amazon, потому что эта компания является их конкурентом, отмечает агентство.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
В разговоре с Bloomberg вице-президент Microsoft Шелли Бранстен (Shelley Bransten), курирующая в компании работу с ритейлерами, подчеркнула, Microsoft является именно партнёром для продавцов товаров, а не конкурентом.
Microsoft ещё сильнее активизировалась в ритейле в начале 2020 года, когда официально выпустила на рынок решение Dynamics Commerce, которое помогает торговым сетям совершать планирование и управлять запасами товаров, работой колл-центров, интернет-магазинов и различными операциями в магазинах.[1]