Проект

IEK перевела обслуживание 1С на удалёнку в ФТО

Заказчики: IEK Group (ИЭК) Группа компаний

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: ФТО
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2019/09 — 2020/03
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

2020: Передача поддержки пользователей 1С на удаленку

15 апреля 2020 года компания ФТО сообщила о том, что международный производитель электротехнической продукции IEK передал ей поддержку пользователей 1С:Управление торговлей «Солярис» чтобы улучшить уровень обслуживания внутренних критичных бизнес-процессов.

Обслуживание осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Выделенная служба поддержки на апрель 2020 года состоит из 4х человек. Специалисты решают вопросы, связанные с критичными процессами – отгрузками, реализацией продукции, складским обслуживанием, помогают пользователям решать возникающие вопросы о работе в системе, контролируют документационный обмен внутренней 1С системы с WMS системой.

Поддержка осуществляется удаленно, напрямую в ФТО может обращаться 200 активных пользователей из разных городов присутствия компании IEK. Согласно соглашению об уровне сервиса, вопросы пользователей решаются в порядке приоритетности с нормативом исполнения 1 час для критичных вопросов, 8 часов – для менее срочных и 16 часов – для неприоритетных.

Руководство высоко оценили такой формат работы — теперь пользователи напрямую обращаются в «ФТО», а у бизнес-экспертов появилось свободное время, которое можно посвятить развитию и дальнейшей оптимизации ИТ-инфраструктуры.