Заказчики: Объединенные пивоварни – холдинг (ранее Heineken в России) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2014/07 — 2014/12
Количество лицензий: 3150
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
12 февраля 2015 года стало известно о разработке компанией Первый БИТ систему автоматизации продаж с мобильным приложением на iOS по заказу компании Heineken.
Ход проекта
Интегратор Первый БИТ завершил проект по автоматизации продаж OOO «Объединенные Пивоварни Хейнекен», российского подразделения международного пивоваренного концерна Heineken N.V. Специалисты Первого БИТа помогли заказчику создать систему автоматизации продаж, интегрировать в нее 98% своих дистрибьюторов по всей России и усилить контроль за продажами своей продукции.
Производство Heineken, 2013
Для автоматизации продаж Первый БИТ создала решение, посредством которого централизована и систематизирована работа всей цепочки продаж: от более чем 2700 торговых представителей по всей России, супервайзеров до руководителей в Хейнекен. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Итог проекта
Торговые представители получают на свои смартфоны маршруты визитов, актуальные данные о задолженностях торговых точек и остатках на складах дистрибьюторов, собирают заказы и любую другую информацию, которая необходима для успешного продвижения продукции на рынке.
Особенность приложения - полноценная работа в офлайн-режиме, автоматический расчет KPI каждого сотрудника Хейнекен и/или контрагента: сразу после визита в торговую точку торговый представитель видит плановые и фактические результаты за день и месяц, а также сколько он заработал – это мотивирует его на улучшение результата.
Созданная автоматизированная система получила название Jeans.
«Проект Jeans сотрудники Первого БИТа создавали с нуля. Наша команда разработала все вплоть до веб-интерфейса, и сама система развернута полностью на наших мощностях. Также мы заключили контракт SLA (соглашение об уровне сервиса) на поддержку системы, и наши специалисты совместно с командой Хейнекена обеспечивают бесперебойную работу сервиса и его постоянное развитие. Архитектура решения позволила добиться высокой скорости и отказоустойчивости системы на уровне 99,9%. Это чрезвычайно важно, поскольку простой системы в течение всего нескольких минут может обернуться заказами, которые не успели отвезти клиентам. Нам удалось добиться полной консолидации данных в единой базе и обеспечить анализ с помощью специальной системы QlikView. Важно было также учитывать потенциал Хейнекен, ведь это не просто крупная, но и динамично развивающаяся компания, уделяющая особое внимание инновациям. Поэтому от нас требовалось создать систему, легко масштабируемую и адаптируемую под требования заказчика», – поведал Максим Опилкин, руководитель офиса мобильных решений компании «Первый БИТ». - На 11 февраля 2015 система автоматизации продаж действует в качестве единственного инструмента контроля работы всей цепочки продаж и сбора необходимых данных вне офиса о визитах представителей, текущих заказах, анкетировании контрагентов, проведении инкассации и пр. В результате внедрения системы сократилось время обработки информации, и стал возможен расчет KPI работников Хейнекен и работников дистрибьюторов в онлайн-режиме».
«Ввиду большой территории России внедрение любой новой системы является сложным многоступенчатым проектом. Благодаря активной совместной работе Хейнекен и Первого БИТа этот процесс прошел уверенно и стремительно, не оказав существенного влияния на качество функционирования отдела продаж, – отметил Александр Кондрашов, менеджер проектов компании «Объединенные пивоварни Хейнекен». – Мы хотели бы продолжить сотрудничество с интегратором. На следующем этапе планируется оптимизация и совершенствование текущего функционала».