Проект

"Норбит" выпустил мобильное приложение для Glenfield

Заказчики: Glenfield

Торговля

Подрядчики: Норбит
Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 852
проекты - 2663
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

2022: Создание мобильного приложения для совершения покупок, отслеживания информации о заказах, бонусах и скидках

Компания НОРБИТ (входит в группу Ланит) создала мобильное приложение для бренда итальянского трикотажа Glenfield. Об этом сообщила ГК Ланит 19 декабря 2022 года. В нем клиенты могут совершать покупки, отслеживать информацию о заказах, бонусах и скидках, уточнять необходимую информацию и общаться со специалистами службы поддержки. Реализация проекта позволила масштабировать клиентскую базу, повысить лояльность и вовлеченность за счет персонализированных акций и предложений, а также нарастить конверсию в продажи с email-рассылок.

Иллюстрация:im777.ru

Разработка была реализована в короткие сроки благодаря применению готовой коробочной версии мобильного приложения, созданного ранее специалистами НОРБИТ для системы лояльности RightWay. Команда экспертов разработала дизайн и кастомизировала приложение под задачи компании, а также доработала личный кабинет на сайте, в него были интегрированы сервисы программы лояльности.

В мобильном приложении доступен просмотр каталога Glenfield, оформление заказов и отслеживание доставки. Кроме этого, пользователь может найти ближайший магазин в своем городе, узнать о новинках и распродажах, воспользоваться персонализированными предложениями и картой лояльности. С его помощью можно отследить историю покупок и бонусов, а также задать вопрос или получить консультацию специалиста. Более ста тысяч человек по всей стране уже используют возможности программы лояльности Glenfield для онлайн-шопинга.

«
Согласно исследованиям, потребители чаще всего совершают покупки через мобильные приложения. Поэтому сложно представить себе бренд одежды без такого канала продаж и коммуникации. Дополнительно это еще и возможность лучше узнать клиентов. Проанализировав их предпочтения и вкусы, компания сможет создавать для каждого индивидуальные предложения, минимизируя раздражающее воздействие ненужных акций,
отметила Наталья Игнатова, управляющая розничной сетью Glenfield.
»

«
Учитывая изменения, которые происходят в модели поведения потребителя, именно персонализированные коммуникации и омниканальность могут стать точкой роста для бизнеса. Мобильное приложение – универсальный механизм, объединяющий известный у пользователей канал покупок и взаимодействия с брендом с эффективными маркетинговыми инструментами,
прокомментировал Сергей Попов, руководитель департамента инновационных систем компании НОРБИТ.
»