Заказчики: Engin LTD Подрядчики: ABM Cloud Продукт: ABM Rinkai TMSДата проекта: 2018/02 — 2018/08
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
Содержание |
2018
Предпосылки проекта
В связи с непрерывным развитием рынка услуг дистрибуции и увеличением объемов заказов и количества клиентов, компания Engin LTD. приняла решение о внедрении облачного программного решения ABM Rinkai TMS.
Цели проекта
- Гибкость системы в плане адаптации к существуюшим бизнес-процессам;
- Необходимость в автоматизации процесса планирования маршрутов;
- Сокращение затрат на доставку;
- Увеличение эффективности использования автотранспорта;
- Необходимость в аналитической отчетности;
- План-фактный контроль выполнения маршрутов.
Причины выбора ABM Rinkai
- Планирование маршрутов для собственного или/и наемного транспорта при любом количестве автомобилей.
- Планирование работы склада по загрузке автомобилей в необходимой последовательности.
- Формирование маршрутных листов для печати, загрузки в мобильное приложение, выгрузки в учетную систему.
- Отправка уведомлений клиентам о планируемом времени прибытия автомобиля.
- Аналитика по торговым точкам, заказам, автомобилям. Отображение экономически не выгодных точек. Анализ «что-если» по нарушению заданных ограничений.
- План-фактный анализ с детализацией по выполнению плана и всем отклонениям как по передвижению, так и по времени.
- Учет временных окон для доставки, типов и совместимости товаров, загрузки автомобилей с учетом как доставки, так и возврата.
- Учет различных вариантов затрат на автомобили (в день, на км, в час, на точку и т.д.).
- Управление скоростным фактором (наличие пробок, погодные условия).
- Мобильное приложение для водителей с электронным маршрутным листом, навигацией, обратной связью.
Ход проекта
В ходе проекта внедрения программного обеспечения ABM Rinkai TMS были выполнены следующие задачи:
- Уточнены координаты всех точек доставки.
- Настроена интеграция через web-сервисы с учетной системой Заказчика, что обеспечивает оперативную загрузку заказов в систему Rinkai и выгрузку маршрутов обратно в учетную систему.
- Настроена интеграция с системой GPS трекинга.
- Актуализирована карта под Заказчика.
- Запущен главный склада в г.Баку.
- Проведено обучение пользователей по работе в системе.
- Организовано ежедневное совместное планирование маршрутов на протяжении первого месяца.
- Вслед за главным складом запущены 6 региональных складов.
- Внесены корректировки в бизнес-процессы компании.
- Использование маршрутного листа ABM Rinkai TMS для водителя.
- Расчет времени на выгрузку у клиента производится отдельно для каждой из точек доставки исходя из статистики и специфики точки.
- Оказана помощь при переходе на внедренную учетную систему.
- Проактивная техническая поддержка.
- Предоставляется ежемесячная отчетность.
Компания получила возможности:
- План-фактный анализ маршрутов: возможность отслеживать факт проезда водителя и анализировать отклонения от планового маршрута;
- Возможность настройки времени на выгрузку у каждого из клиентов в зависимости от весогабаритных характеристик товара и типа точки доставки;
- Учет временных окон клиентов, т.е. времени работы клиента, обеденного перерыва, возможность задавать конкретное время, когда нужно приезжать к клиенту;
- Отчетность: активные и пассивные клиенты, стоимость доставки, общая сумма заказов, посещенные/непосещенные клиенты, опоздания и т.д.
- Использование мобильного приложения Rinkai Routing как электронного маршрутного листа и навигатора для водителей для соблюдения порядка проезда.
Результаты проекта
В результате проекта внедрения программного обеспечения ABM Rinkai TMS в компании ENGİN LTD сокращено время на планирование маршрутов в 4 раза, автоматизирован процесс построения маршрутов, процесс планирования происходит с небольшими ручными корректировками в связи с существующими установленными бизнес-процессами, осуществляется контроль за соблюдением маршрута, улучшено качество сервиса предоставления услуг, поскольку маршрут строится с порядком проезда с учетом согласованного с каждым из клиентов времени доставки продукции.
- При росте количества активной клиентской базы на 25% и росте объема вывозимой продукции на 25% с момента запуска системы ABM Rinkai TMS, необходимое количество авто для доставки заказов увеличилось всего на 14%.
- Среднее количество точек, развозимых одним автомобилем увеличилось на 13%.
- Средняя загрузка по объему машин увеличилась на 13%.
- Уменьшение перепробегов за счет соблюдения планового маршрута на 14% (на момент запуска было – 21,8%, стало – 7,6%).