Проект

Engin LTD (ABM Rinkai TMS)

Заказчики: Engin LTD

Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Rinkai TMS

Дата проекта: 2018/02 — 2018/08
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 738
системы - 188
вендоры - 145

Содержание

2018

Предпосылки проекта

В связи с непрерывным развитием рынка услуг дистрибуции и увеличением объемов заказов и количества клиентов, компания Engin LTD. приняла решение о внедрении облачного программного решения ABM Rinkai TMS.

Цели проекта

  • Гибкость системы в плане адаптации к существуюшим бизнес-процессам;
  • Необходимость в автоматизации процесса планирования маршрутов;
  • Сокращение затрат на доставку;
  • Увеличение эффективности использования автотранспорта;
  • Необходимость в аналитической отчетности;
  • План-фактный контроль выполнения маршрутов.

Причины выбора ABM Rinkai

  • Планирование маршрутов для собственного или/и наемного транспорта при любом количестве автомобилей.
  • Планирование работы склада по загрузке автомобилей в необходимой последовательности.
  • Формирование маршрутных листов для печати, загрузки в мобильное приложение, выгрузки в учетную систему.
  • Отправка уведомлений клиентам о планируемом времени прибытия автомобиля.
  • Аналитика по торговым точкам, заказам, автомобилям. Отображение экономически не выгодных точек. Анализ «что-если» по нарушению заданных ограничений.
  • План-фактный анализ с детализацией по выполнению плана и всем отклонениям как по передвижению, так и по времени.
  • Учет временных окон для доставки, типов и совместимости товаров, загрузки автомобилей с учетом как доставки, так и возврата.
  • Учет различных вариантов затрат на автомобили (в день, на км, в час, на точку и т.д.).
  • Управление скоростным фактором (наличие пробок, погодные условия).
  • Мобильное приложение для водителей с электронным маршрутным листом, навигацией, обратной связью.

Ход проекта

В ходе проекта внедрения программного обеспечения ABM Rinkai TMS были выполнены следующие задачи:

  1. Уточнены координаты всех точек доставки.
  2. Настроена интеграция через web-сервисы с учетной системой Заказчика, что обеспечивает оперативную загрузку заказов в систему Rinkai и выгрузку маршрутов обратно в учетную систему.
  3. Настроена интеграция с системой GPS трекинга.
  4. Актуализирована карта под Заказчика.
  5. Запущен главный склада в г.Баку.
  6. Проведено обучение пользователей по работе в системе.
  7. Организовано ежедневное совместное планирование маршрутов на протяжении первого месяца.
  8. Вслед за главным складом запущены 6 региональных складов.
  9. Внесены корректировки в бизнес-процессы компании.
  10. Использование маршрутного листа ABM Rinkai TMS для водителя.
  11. Расчет времени на выгрузку у клиента производится отдельно для каждой из точек доставки исходя из статистики и специфики точки.
  12. Оказана помощь при переходе на внедренную учетную систему.
  13. Проактивная техническая поддержка.
  14. Предоставляется ежемесячная отчетность.


Компания получила возможности:

  • План-фактный анализ маршрутов: возможность отслеживать факт проезда водителя и анализировать отклонения от планового маршрута;
  • Возможность настройки времени на выгрузку у каждого из клиентов в зависимости от весогабаритных характеристик товара и типа точки доставки;
  • Учет временных окон клиентов, т.е. времени работы клиента, обеденного перерыва, возможность задавать конкретное время, когда нужно приезжать к клиенту;
  • Отчетность: активные и пассивные клиенты, стоимость доставки, общая сумма заказов, посещенные/непосещенные клиенты, опоздания и т.д.
  • Использование мобильного приложения Rinkai Routing как электронного маршрутного листа и навигатора для водителей для соблюдения порядка проезда.

Результаты проекта

В результате проекта внедрения программного обеспечения ABM Rinkai TMS в компании ENGİN LTD сокращено время на планирование маршрутов в 4 раза, автоматизирован процесс построения маршрутов, процесс планирования происходит с небольшими ручными корректировками в связи с существующими установленными бизнес-процессами, осуществляется контроль за соблюдением маршрута, улучшено качество сервиса предоставления услуг, поскольку маршрут строится с порядком проезда с учетом согласованного с каждым из клиентов времени доставки продукции.

  • При росте количества активной клиентской базы на 25% и росте объема вывозимой продукции на 25% с момента запуска системы ABM Rinkai TMS, необходимое количество авто для доставки заказов увеличилось всего на 14%.
  • Среднее количество точек, развозимых одним автомобилем увеличилось на 13%.
  • Средняя загрузка по объему машин увеличилась на 13%.
  • Уменьшение перепробегов за счет соблюдения планового маршрута на 14% (на момент запуска было – 21,8%, стало – 7,6%).