Проект

DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС) (Marketing Logic Атлас ГИС)

Заказчики: DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС)

Москва; Логистика и дистрибуция

Продукт: Marketing Logic Атлас ГИС

Дата проекта: 2021/01 — 2021/08
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
подрядчики - 120
проекты - 432
системы - 254
вендоры - 169

2021: Развитие сети пунктов выдачи

DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа.

DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic.

Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период.

Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.

«
Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы, - сказал директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков.
»

«
Для проекта DPD мы используем нашу платформу ГИС Atlas, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», - отметил управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин.
»