Заказчики: DPD (Армадилло бизнес-посылка ДПД РУС) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСДата проекта: 2021/01 — 2021/08
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
2021: Развитие сети пунктов выдачи
DPD развивает сеть пунктов выдачи с помощью искусственного интеллекта и геоанализа.
DPD в России, один из крупнейших логистических операторов, продолжает развивать сеть пунктов DPD Pickup, состоящую из более чем 4000 точек. В рамках новых подходов DPD сотрудничает с российской аналитической компанией Marketing Logic.
Объединённая команда рассчитывает различные сценарии возможного развития сети DPD и определяет лучшие из них. С помощью технологий искусственного интеллекта, геосервисов и ретроданных была проанализирована информация о работе сети за несколько лет, сведения о конкурентах, изменениях привлекательности локаций существующих пунктов и клиентском опыте за прошедший период.
Проект предусматривает создание оптимальной конфигурации сети пунктов, отвечающей целевым показателям бизнеса. Она должна учитывать геоохват приоритетных зон, уровень сервиса для клиентов, а также число пунктов выдачи и локации для открытия или перемещения точек с учётом сохранения текущей клиентской базы.
Мы продолжаем развивать сеть DPD Pickup, это один из стратегических приоритетов компании. Для количественного и качественного роста мы готовы использовать геоанализ, предиктивную аналитику, нейросети и машинное обучение. Технологии позволяют совершенствовать бизнес-процессы, не разрушая того, что было достигнуто за годы работы, - сказал директор по маркетингу компании DPD в России Алексей Мерзляков. |
Для проекта DPD мы используем нашу платформу ГИС Atlas, она позволяет каждый из пунктов «разложить» на функциональные модули и «пересобирать» оптимальную сеть из них, сравнивая с текущей. Т.е. вместе с экспертами DPD мы анализируем сеть не на уровне точек, а на уровне их составляющих, например, функционала, количества клиентов, трафика и клиентских запросов в конкретной локации, оценивая ROI и прибыльность каждого шага. Финансовое моделирование позволяет сразу отсечь множество неоптимальных решений, которые при более мелком масштабе выглядят обманчиво красиво. В данном случае такой подход и есть то, что позволяет раскрыть потенциал уже сложившейся сети», - отметил управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. |