Проект

"Контур.Сайн" помог рекламному агентству Creon перейти на ЭДО с самозанятыми исполнителями

Заказчики: Creon

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Сайн (ранее Контур.Подпись)

Дата проекта: 2022/07 — 2023/02
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388

2023: Переход на ЭДО с самозанятыми

Контур.Сайн помог рекламному агентству Creon перейти на ЭДО с самозанятыми исполнителями. Об этом компания СКБ Контур сообщила 27 марта 2023 года.

С помощью электронного документооборота компания снизила стоимость подписания документов на 60%.

«CREON» — коммуникационная группа, которая оказывает комплекс маркетинговых услуг по всей стране. Для участия в проектах агентство прибегает к сотрудничеству с самозанятыми исполнителями. С ними заключают договоры и подписывают акты выполненных работ.

Переход на электронный документооборот с самозанятыми компания начала в июне 2021 года. Она работала в проектной группе Контур.Сайна и стала одним из первых ее пользователей. За время работы в сервисе:

  • Стоимость подписания документов снизилась больше, чем на 60% — с 87 до 33 ₽. Экономия в месяц примерно равна средней зарплате одного сотрудника.
  • Сотрудники стали тратить на 30% меньше времени на обработку документов.
  • Документы доставляются без потерь и задержек. Это позволило быстрее проводить выплаты исполнителям.

«
Благодаря Контур.Сайну мы смогли не только выстроить систему документооборота, но и значительно сократили затраты. Работая в сервисе, легко спрогнозировать стоимость и возможность подписания документов в проектах в разных регионах России. ЭДО удобен и для исполнителей. Им больше не нужно приезжать в офис, чтобы подписать документы. А выплаты стали приходить быстрее, ведь мы стали тратить меньше времени на обработку актов,
сказал Андрей Боронин, финансовый директор рекламного агентства «CREON».
»

«
Агентство «CREON» было одним из первых пользователей Сайна. Мы рады, что сервис помог такому крупному агентству систематизировать подписание документов с исполнителями, а также свести к минимуму использование бумаги. «CREON» инициировал разработку многих функций сервиса. Например, благодаря агентству у нас появился модуль для интеграции,
отметил Владимир Порохонько, Руководитель сервиса Контур.Сайн.
»