Заказчики: Comfy (Комфи Трейд) Подрядчики: Odyssey Consulting Group (ранее Columbus East) Продукт: Microsoft Dynamics AXДата проекта: 2011/01 — 2011/06
|
Содержание |
Columbus IT автоматизировала бизнес-процессы в сети магазинов бытовой техники и электроники COMFY.
Предпосылки
Активный рост розничной сети COMFY потребовал оптимизации управления бизнес-процессами за счет построения интегрированной корпоративной ИТ-системы. В качестве платформы для ее осуществления была выбрана ERP-система Microsoft Dynamics AX.
Партнером проекта выступила компания Columbus IT.
Андрей Покотилов, директор по ИТ розничной сети COMFY, пояснил: «До внедрения ERP-системы у нас было 15 программных продуктов. Мы испытывали серьезные проблемы с целостностью и своевременностью предоставления информации для принятия управленческих решений. Быстрый рост торговой сети вынуждал нас выстраивать все более сложные механизмы контроллинга».
Процесс
Сотрудники Columbus IT автоматизировали основные рабочие области компании COMFY: Управление ассортиментом, Ценообразование, Закупка товара, Логистика, Учет, Оптовая торговля, Управление розничной сетью, Финансовый учет и отчетность по международным стандартам.
Сложности
Основными трудностями проекта директор по ИТ COMFY Андрей Покотилов называет управление рисками и изменениями: «Управление рисками – это самое сложное. Важно подготовить компанию к внедрению новой системы, создать эффективную проектную группу. Нам удалось привлечь в проект топ-менеджмент компании и сформировать команду, которая обладает достаточными знаниями и лидерскими качествами. Также постоянно приходилось управлять изменениями. Бизнес не стоит на месте, и некоторые решения модифицировались на фазе внедрения и даже в период стабилизации системы».
Итоги
Запуск новой системы позволил обеспечить максимальную эффективность работы COMFY и предоставить этой украинской розничной сети целый ряд конкурентных преимуществ. Результаты:
- получение целостной, оперативной и достоверной информации по бизнес-активностям;
- комплексный анализ и своевременное принятие решений по текущей конкурентной ситуации;
- гибкое изменение бизнес-процессов в ходе развития новых направлений деятельности;
- создание инструментария для получения качественного заключения внешнего аудита.
Покотилов добавил: «После запуска ERP-решения в компании осталось 5 программных продуктов. Мы получили замкнутую систему управления, объединили финансовый и логистический контуры в рамках одной информационной системы. Данное решение позволит COMFY качественно пройти международный аудит и реализовать стратегию развития торговой сети на ближайшие 5 лет».Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Для максимально удобной и результативной работы произведена интеграция с ранее внедренными в COMFY решениями «1С» (1С: Бухгалтерия, Зарплата и кадры, POS-система). Также предусмотрена выгрузка данных ERP-системы в систему аналитической отчетности, что позволяет подробно анализировать показатели компании.