Проект

CTI прошла сертификацию по трем стандартам ISO

Заказчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты внешнего аудита ИТ и безопасности (в тч PCI DSS и СУИБ)

Дата проекта: 2014/09 — 2021/11
Технология: ИБ - Антивирусы
подрядчики - 303
проекты - 1299
системы - 439
вендоры - 129
Технология: ИБ - Антиспам
подрядчики - 264
проекты - 1090
системы - 228
вендоры - 91
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 303
проекты - 958
системы - 466
вендоры - 278
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 375
проекты - 1413
системы - 710
вендоры - 252
Технология: ИБ - Предотвращения утечек информации
подрядчики - 268
проекты - 1073
системы - 420
вендоры - 242
Технология: ИБ - Резервное копирование и хранение данных
подрядчики - 216
проекты - 754
системы - 304
вендоры - 138
Технология: ИБ - Средства шифрования
подрядчики - 269
проекты - 825
системы - 467
вендоры - 242

2021: Сертификация по трем стандартам ISO

Компания CTI, системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ, прошла аудит на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO 20.000-1 и ISO 27001. Проверка соответствия проводилась независимыми аудиторами британского национального органа по сертификации – компанией BSI, сообщили 10 декабря 2021 года представители CTI.

На протяжении нескольких лет в ходе проверок аудиторы констатируют полное соответствие CTI требованиям стандартов.

В 2021 году руководством CTI был реализован подход к повышению качества процессов, в основу которого были заложены всесторонний анализ потребностей и ожиданий клиентов, а также контроль качества и постоянного улучшения. Применение анализа потребностей клиентов позволяет CTI прогнозировать загрузку ресурсов, что, в свою очередь, ведет к исполнению обязательств перед клиентами.

В ходе аудита аудиторами отмечен высокий уровень вовлеченности всех подразделений компании в процессы исполнения обязательств перед клиентами. Было подтверждено, что управление процессами CTI реализовано с учетом эффективного использования ресурсов и применения системы целеполагания, а также применяется риск-ориентированный подход в проектировании решений с учетом специфики отраслей и сфер деятельности клиентов. Использование подобного подхода является требованием международных стандартов и помогает клиенту уже на этапе проектирования определить стратегию внедрения и использования предложенных CTI решений.

Практика проведения непрерывного контроля качества процессов CTI от момента подготовки решения для клиента до его технической поддержки в этом году получила высокую оценку со стороны экспертов по сертификации.

«
«Вовлеченность всех сотрудников CTI в достижение поставленных целей является подтверждением выполнения ключевых требований стандартов ISO 9001, ISO 20.000-1 и ISO 27001», – заявила Елена Шеховцова, директор по качеству компании CTI.
»

Результаты аудита CTI были подтверждены выпуском сертификатов соответствия требованиям международных стандартов от компании BSI.

2016: Система менеджмента компании CTI сертифицирована по трем стандартам ISO

CTI объявил в октябре о прохождении аудита на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001, ISO/IEC 20000-1 и ISO/IEC 27001. Аудит выполнил Британский институт стандартов (BSI), от которого компания CTI получила положительные рекомендации и отличные отзывы о стабильном развитии интегрированной системы менеджмента.

Сертификат ISO 9001 подтверждает наличие в CTI единой системы менеджмента качества (СМК). СМК ориентирована на поддержание и повышение удовлетворенности клиентов компании за счет эффективного управления процессами предоставления услуг, выстроенных коммуникаций и четких бизнес-процессов. Соответствие СМК компании требованиям ISO 9001:2008 подчеркивает слаженность внутренних процессов, грамотную организацию и постоянное совершенствование работы всех задействованных подразделений. Эти преимущества позволяют компании не только сохранять репутацию стабильного бизнес-партнера, но и уверенно осваивать новые экономические горизонты.

2015

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO 9001:2008

Компания CTI объявила в июле 2015 год о прохождении инспекционного аудита по самому известному в мире стандарту ISO 9001:2008. Подтверждение данного сертификата еще раз доказывает соответствие системы менеджмента компании CTI международным и российским стандартам качества.

Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента на соответствие требованиям стандарта, а также убедились в том, что система демонстрирует прогресс в отношении процессов управления и способна поддерживать данный уровень соответствия. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.5 т

В ходе аудита были проверены основные процессы компании, такие как анализ требований заказчиков, управление проектом, организация работы СТП, а также обеспечивающие и управленческие процессы, в том числе управление регламентами и записями, оценка удовлетворенности потребителей.

CTI подтвердила соответствие СМК стандарту ISO/IEC 20000-1:2011

В сентябре 2015 года CTI прошла инспекционный аудит системы менеджмента ИТ-сервисов, по итогам которого компания подтвердила соответствие СМИС требованиям стандарта ISO/IEC 20000-1:2011. Эксперты BSI осуществили выборочную оценку элементов области регистрации системы менеджмента ИТ-сервисов на соответствие требованиям стандарта.

2014: Ресертификационный аудит по стандарту ISO/IES 20000-1

Компания CTI объявила в октябре 2014 года о прохождении ресертификационного аудита системы менеджмента ИТ-сервисов по стандарту ISO/IES 20000-1. В последнюю неделю сентября был завершен ресертификационный аудит, по итогам которого было принято решение о продлении действия сертификата. Проверяющим органом был Британский институт стандартов (BSI), специализирующийся на международных бизнес-стандартах. Данный стандарт основан на принципах библиотеки лучших практик ITIL и устанавливает требования к системе управления сервисами, способствует её постоянному улучшению. В нём предлагаются универсальные критерии, по которым можно объективно оценивать возможности компании при выполнении требований пользователей с учётом особенностей бизнеса.

В октябре 2014 года CTI объявила о прохождении внешних аудитов по трем стандартам - ISO 27001:2005, ISO 20000-1:2011 и ISO 9001:2008, что подтверждает высокий уровень организации внутренних процессов и оказания услуг своим заказчикам. Аудит проводился компанией BSI (British Standards Institution).

Сертификация системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 - Область сертификации - проектирование, разработка и внедрение ИТ-услуг, их техническая поддержка и сопровождение.

Сертификация системы управления сервисами по стандарту ISO/IEC 20000-1:2011 - Область сертификации - система управления сервисами применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и предоставления управляемых и облачных сервисов внешним заказчикам.

Сертификация системы менеджмента информационной безопасности по стандарту ISO/IEC 27001: 2005 - Область сертификации - система менеджмента информационной безопасности (СМИБ) применительно к процессам оказания услуг по аутсорсингу функций эксплуатации и технической поддержки аппаратных средств и программного обеспечения и управляемых сервисов внешним заказчикам. В октябре был успешно пройден надзорный аудит, целью которого являлось проведение выборочной оценки соответствия элементов области регистрации системы менеджмента информационной безопасности (СМИБ) требованиям стандарта.