Заказчики: Акрон Минеральные удобрения Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP Cloud for CustomerДата проекта: 2018/12 — 2019/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
Гузанов Денис Евгеньевич (ИТ-директор (CIO))
|
не указана |
2024: Разработка собственной CRM-системы вместо ПО SAP
Крупнейший в РФ производитель удобрений «Акрон» разработал и внедрил собственнную CRM-систему взамен программного обеспечения SAP. Об этом в компании рассказали в начале марта 2024 года.
Как пишет CNews со ссылкой на вице-президента по коммерческой деятельности на внутреннем рынке и агропроектам группы «Акрон» Александра Лебедева, специалисты компании в рамках нового ИТ-проекта не только повторили функциональность системы SAP, но и улучшили архитектуру в соответствии с потребностями клиентов.
Удобное и надежное решение позволило сохранить все ранее наработанные данные, интеграции и, что важно для непрерывной работы специалистов, — привычный функционал интерфейса, - заявил он. |
CRM-система, запущенная в «Акроне», создает единое информационное поле данных обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. ПО базируется в собственном дата-центре группы. Каждая сделка попадает в систему в момент проведения транзакции, что позволяет отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Доработка и поддержка полностью осуществляется ИТ-командой компании.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
В «Акроне» создали и ввели в эксплуатацию единую систему управления взаимоотношениями с клиентами, которая пришла на смену облачной платформы Sales Cloud. Ранее использовали и другие крупные компании, включая «Алроса», «Аэрофлот», «Газпром», РЖД, «Росатом», «Роснефть», Сбербанк и «Транснефть», но после прекращения деятельности SAP на российском рынке российские корпорации начали активно переходить на отечественные CRM-системы.
Что касается «Акрона», то к марту 2024 года группа также планирует системы по управлению фрахтом, контролю кредитных лимитов и расширенной BI-аналитике.[1]
2019: Создание единой системы для работы с клиентами
30 января 2019 года SAP CIS сообщил, что «Акрон» создаст единую систему для работы с клиентами на SAP Cloud for Customer - облачной версии SAP CRM.
В ходе проекта разрозненные базы будут сведены в единое информационное поле, где станут доступны данные обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Каждая сделка будет попадать в систему в момент проведения транзакции. Это позволит отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Кроме того, топ-менеджмент сможет в любой момент получить детальную информацию обо всех продажах. Помимо классических целей системы CRM, компания будет работать над тем, чтобы видеть отчетность для принятия решений в сравнении реальных показателей с KPI.
Отчеты будут формироваться на основе данных, поступивших в систему. При таком подходе участие человека в «проставлении цифр» сводится к минимуму, а степень доверия к полученной информации - 100%. Кроме того, система предусматривает возможность оперативной аналитики данных с детализацией до конкретных показателей в онлайн-режиме. Дмитрий Пилипенко, заместитель генерального директора SAP СIS
|
В планах Группы «Акрон» создать единую систему для всех сбытовых подразделений, включая США, Францию и другие страны.