Проект

Bayer оптимизирует управление основными фондами с помощью Infor EAM и цифровых двойников

Заказчики: Bayer AG

Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Rodias
Продукт: Infor EAM

Дата проекта: 2020/06 — 2020/12
Технология: EAM
подрядчики - 255
проекты - 1112
системы - 240
вендоры - 170

2020: Внедрение Infor EAM

23 декабря 2020 года компания Infor объявила, что медико-фармацевтическая корпорация Bayer планирует внедрить решение Infor EAM. Первой площадкой, где будет установлено Infor EAM, станет подразделение в городе Биттерфельд, Германия. Bayer намерена оптимизировать эффективность эксплуатации зданий, инженерной инфраструктуры и производственного оборудования, что позволит модернизировать некоторые бизнес-процессы, сократить издержки и оптимизировать операционную эффективность. Проект будет реализован партнером Infor — интегратором RODIAS. Решение будет развернуто в многопользовательской облачной среде, это упростит интеграцию процессов подрядчиков Bayer в производственные циклы компании. Облачная модель внедрения позволит Bayer снизить нагрузку на свою IT-службу, поскольку сопровождение и своевременное обновление решения обеспечит провайдер сервиса.

По информации компании, на производственной площадке в Биттерфельде подразделения Bayer Consumer Health и Bayer Pharmaceuticals производят безрецептурные и рецептурные лекарства. Решение о внедрении системы управления основными фондами предприятия (EAM) в компании приняли по нескольким причинам. Прежде всего Bayer планировала повысить готовность производственных мощностей и оборудования, сократить время реагирования и технического обслуживания. Кроме того, современное EAM-решение позволяет реализовать прогнозную модель обслуживания и дополнительно оптимизировать затраты. Проект в Биттерфельде будет пилотным.

Infor EAM будет интегрировано с существующей ERP-системой Bayer, это позволит сотрудникам компании управлять жизненным циклом всего оборудования, используемого на производстве. При отклонении от нормального режима работы конкретная единица оборудования будет немедленно отмечаться как нуждающаяся в профилактическом обслуживании. Таким образом удастся избежать поломок на производственной линии и сократить издержки, связанные с остановкой производства.

Неисправные детали и узлы будут оперативно выявляться с помощью трехмерных цифровых двойников. Для упрощения демонтажа и установки узлов в системе будут доступны подробные и точные цифровые инструкции. Субподрядчики Bayer будут включены в цифровые процессы, связанные с обслуживанием, с помощью специальной мобильной платформы. Платформа обеспечит фиксацию результатов, документирование и визирование всех процессов технического обслуживания, ремонта, очистки и инспекции оборудования.

«
Темпы рыночного роста набирают обороты во всех отраслях. Естественно, это увеличит требования к эффективности производства и к связанной с производством IT-инфраструктуре.

отметил Йорг Юнг, исполнительный вице-президент Infor в регионе EMEA
»

«
Любое крупное производственное предприятие подвергается риску, когда оборудование выходит из строя. Современные системы управления производством снижают подобные риски, вовремя предоставляя необходимую информацию и обеспечивая, таким образом, большую прозрачность в плане оперативного принятия решений.

сказал Майкл Лекс, руководитель команды RODIAS и проекта Bayer
»