Заказчики: BBDO Russia Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: General Computers Продукт: Microsoft AzureВторой продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365) Дата проекта: 2015/01 — 2015/04
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: PaaS - Platform As A Service - Бизнес-платформа как сервис
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
30 июня 2015 года Microsoft сообщила о внедрении в ИТ-инфраструктуру BBDO Group системы корпоративной почты, повышении эффективности бизнес-процессов компании и роста технологической мобильности ее сотрудников на платформе решений вендора. Проект выполнен силами ИТ-департамента BBDO Group при поддержке компании General Computers.
Задачи проекта
Решение о приобретении программного обеспечения в аренду принималось в условиях жесткой конкуренции.
Порой бизнес-преимущества дает приобретение программного обеспечения в аренду.
Офис BBDO Russia, 2014
Ход проекта
Арендуемое коммуникационное решение приобретено BBDO Group в рамках реализации проекта обновления корпоративной почты и парка серверов. С ростом бизнеса максимальный размер электронного письма в 5 Мб и почтового ящика в 2 ГБ не соответствовал деловым потребностям компании.
Анализируя предложения, руководство ИТ-департамента пришло к выводу: наиболее подходящее и менее затратное, надежное - использование сервисных мощностей и корпоративной почты по модели SaaS (Software as a service), другими словами - аренда или «из облака». Этот подход помог компании отказаться от покупки серверов для собственного дата-центра, увеличить объем почтового ящика для каждого сотрудника в 25 раз – до 50 ГБ, обеспечить надежную работу корпоративной информационной инфраструктуры, которая обеспечивает обработку в облаке до 150 ГБ ежедневного трафика.«Трансформация 2.0». Опыт роста технологической зрелости ритейлера «Лента» представлен на TAdviser SummIT
Для сотрудников «в полях» использование Office 365 сделало работу значительно эффективнее. До начала пользования облачных сервисов, удаленный доступ к почте был у ограниченного круга лиц. Теперь такой проблемы не существует – у каждого специалиста почта синхронизируется на смартфоне, у ряда сотрудников - на нескольких персональных устройствах. При этом выполняются все требования безопасности: обмен информацией между облаком и устройством происходит в зашифрованном виде и защищен от перехвата, встроенные в Office 365 технические средства позволяют заблокировать доступ к информации в случае утери или кражи смартфона/планшета и удаленно удалить с него всю деловую переписку.
Итог проекта
«Использование программного обеспечения Office 365 и Azure по модели подписки позволило нам не только значительно сэкономить на затратах на связь и коммуникации, сделав их минимальными и предсказуемыми, но и добиться ощутимых результатов в повышении производительности труда, а также каждого сотрудника и команды в целом, – отметил Александр Бойко, ИТ-директор BBDO Group. – Теперь, где бы ни находился сотрудник – в офисе, дома, в кафе или в командировке – он всегда может подключиться к решению бизнес-задач, главное, чтобы был доступ в интернет».
Используя возможности программы Lync как части подписки на Office 365, сотрудники холдинга BBDO Group получили качественно новые возможности для общения с коллегами и клиентами в режиме реального времени с помощью мгновенных сообщений, аудио и видеоконференций. «OneDrive for business» обеспечил сервис хранения файлов.
Вместе с Office 365 компания начала использовать сервисы, доступные в публичном облаке Microsoft Azure - облачную версию Active Directory.
Использование сервиса Azure помогло компании исключить возможные сбои в работе сервера или ограничения, связанные с объемом и хранением переписки. Обслуживание облачного сервиса круглосуточно выполняют специалисты Microsoft.