Заказчики: BBDO Russia Москва; Реклама, PR и маркетинг Подрядчики: Делайт 2000 (DeLight) Дата проекта: 2010/05 — 2011/02
|
Перенос, адаптация и развертывание аудиовизуальной среды в новом офисе компании BBDO Group
Задача
Сотрудничество «ДЕЛАЙТ 2000» и крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группы BBDO началось более десяти лет назад. За это время компании стали хорошими партнерами не только в области использования проекционного оборудования, но, что важнее, в области реализации проектов по созданию сложных аудиовизуальных комплексов. Так в 2009 году компания «ДЕЛАЙТ 2000» спроектировала аудиовизуальную среду и оснастила переговорные комнаты BBDO сложными AV-комплексами. Спустя год, в связи с переездом компании BBDO в другой офис, встала задача перенести и адаптировать существующие мультимедийные системы в новых помещениях. Причем заказчик настаивал на адаптации уже существующих комплексов, так как они полностью его удовлетворяли, предоставляли необходимый уровень для эффективной работы и были удобны в использовании.
Выполнение задачи потребовало не только быстрой и профессиональной работы по демонтажу и монтажу оборудования, но и компетенций в области адаптации комплексов к новым условиям. Все требования компании BBDO были полностью удовлетворены. Каждый мультимедийный комплекс был аккуратно, в необходимые сроки, демонтирован и перенесен в новое помещение. Там оперативно развернут, согласно проекту адаптации, с минимальными затратами, изменениями и доработками. Весь процесс был проведен в строго установленные сроки, четко и слажено. Новая аудиовизуальная среда по своему функционалу и уровню технического оснащения, несмотря на непохожесть помещений и сложность планировки, ничем не отличалась от прежней. Все это было достигнуто благодаря тщательной и квалифицированной работе по адаптации, которую провели специалисты «ДЕЛАЙТ 2000».
Адаптация аудиовизуальной среды
Основной проблемой при переносе мультимедийных комплексов в новый офис стали значительные отличия планировки помещений. Бизнес-центр «Новоспасский двор» - это бывшие фабричные корпусы, перестроенные в просторные офисные здания с современной инженерией. В отличие от старого офиса, здесь помещения с высокими потолками и большими окнами, светлые и просторные. Они дают много воздуха, но при этом создают сложности с адаптацией уже имеющихся аудиовизуальных комплексов. Метавселенная ВДНХ
Решение всех сложностей легло на плечи проектного бюро компании «ДЕЛАЙТ 2000». Одним из главных условий заказчика при этом было желание минимизировать расходы по переносу и доработке комплексов. В итоге, удалось в полном функциональном и техническом объеме, без потерь, воссоздать привычную аудиовизуальную среду в новом офисе.
Оснащение
Комплексы мультимедийного оборудования устанавливались после завершения всех строительных и отделочных работ. При этом строительная подготовка помещений включала организацию закладных каналов, лючков для удобной прокладки кабелей и производилась в соответствии с чертежами «ДЕЛАЙТ 2000».
В переговорной №1, самой большой по площади и технически насыщенной комнате, отображение основной рабочей информации построено на базе проекционной системы с проектором Panasonic PT-FW100NTE и высококачественного винилового рулонного экрана с электроприводом Da-Lite Cosmopolitan Electrol. Для реализации новейших способов работы с информацией может быть задействована интерактивная плазменная панель Panasonic TH-50PH10RS 50’ со специализированным программным обеспечением. Установлена дискуссионная конгресс-система на базе цифровой аудиоплатформы Biamp и 10 узконаправленных микрофонов Shure. Реализовано централизованное интегрированное управление работой комплекса на базе контроллера управления Crestron CP2E и беспроводной сенсорной панели Crestron TPMC-8X.
В меньшей по размерам переговорной комнате №2 проекционная система (проектор Epson и экран с электроприводом Da-Lite SlimLine) дополнена интерактивной ЖК-панелью Sahara Interactive с диагональю 17’. Для проведения аудиоконференц-связи с клиентами или коллегами из BBDO Russia Group используется высококачественная телефонная система Polycom, что позволяет проводить коллегиальные обсуждения в расширенном составе, даже если абонент находится в другой стране. Задачи управления AV-комплексом в этой переговорной решены с помощью сенсорного пульта дистанционного управления RTI, который запрограммирован на выполнение целой последовательности управляющих команд путем нажатия лишь на одну кнопку. Средством визуализации в переговорной комнате №3, отделенной от холла стеклянными перегородками, выбрана плазменная панель Panasonic 50’ с акустическими колонками.
Такой состав систем визуализации в переговорной зоне BBDO Russia обеспечивает совместную работу с мультимедийной информацией, широкие возможности демонстрировать слайды презентаций, рекламные документы, видеоролики и фотоотчеты. Не менее важным условием для коллегиальной работы или переговоров с клиентами является хороший звук. Для эффективного озвучивания мероприятий, проводимых в переговорных комнатах, были установлены акустические системы широкой диаграммы направленности Extron.
Итоги проекта
При переносе и адаптации аудиовизуального комплекса удалось сохранить основные принципы заложенные в основу при выполнении проекта еще в прежнем офисе:
- Окружающая обстановка, в которой ведется работа с клиентами, должна отвечать престижному статусу крупнейшего креативного агентства
- Аудио-визуальный комплекс в переговорных должен быть рабочим инструментом для представления клиентам результатов брендинга и рекламных концепций
- Атмосфера в переговорных комнатах должна располагать к командной работе, проведению мозговых штурмов, дискуссий, генерированию идей
- Переговорная зона в целом должна нести впечатление единства качества, стиля и передовых технологий.
«Проектирование и реализация комплекса выполнены на самом высоком техническом уровне… - подчеркивает Игорь Кирикчи, директор по организационному развитию BBDO Russia Group. - С помощью компании «ДЕЛАЙТ 2000» был успешно осуществлен перенос в новый офис созданных ранее аудио-визуальных комплексов».
Большое внимание при переносе, адаптации и развертывании комплексов было уделено эстетическому оформлению, высокой функциональности и максимальному удобству использования технических средств, а также гармоничному сочетанию оборудования с продуманным интерьерным решением. В настоящее время переговорная зона активно используется сотрудниками BBDO Russia, а уровень технического оснащения позволяет проводить деловые совещания одно за другим. Концепция аудиовизуальной системы, предложенная компанией "ДЕЛАЙТ 2000", подчеркивает творческую составляющую ведущего российского рекламно-коммуникационного холдинга.