Проект

Amadeus переносит данные пассажиров РФ в российское облако

Заказчики: Amadeus IT Holding (Амадеус - информационные технологии)

Мадрид; Информационные технологии

Продукт: МТС Cloud gaming Маркетплейс облачных игровых сервисов

Дата проекта: 2021/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

В конце мая 2021 года Amadeus сообщила о локализации персональных данных пассажиров РФ в российском облаке. В качестве партнёра испанская компания решила выбрать МТС.

Как пояснил «Ведомостям» директор Amadeus по работе с авиакомпаниями России и СНГ Светлана Малюк, МТС обладает развитой инфраструктурой: собственными дата-центрами и каналами связи по всей стране.

Amadeus переносит данные пассажиров РФ в российское облако

В России системой обслуживания пассажиров (Passenger Service System, PSS) от Amadeus пользуются авиаперевозчики S7 и «Уральские авиалинии». К концу мая 2021 года S7, по словам представителя компании, не получала предложений от Amadeus, связанных с сотрудничеством с МТС по размещению данных, или напрямую от МТС.

«
Мы готовы закрыть потребности Amadeus в IT-ресурсах и обеспечить надежными облачными решениями, которые предоставляются на базе собственных дата-центров МТС, — сказал газете директор облачного бизнеса МТС Олег Мотовилов.[1]
»

Заняться локализацией систем бронирования, которые используют отечественные авиакомпании, потребовало Министерство транспорта РФ. Соответствующее постановление правительства № 955 подписали еще в июле 2019 года. Изначально завершить перевод систем нужно было до 31 октября 2021 года, однако в мае эти сроки пришлось сдвинуть на один год из-за тяжелого финансового положения перевозчиков в условиях пандемии коронавируса COVID-19.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября

К концу мая 2021 года компания S7, по словам ее представителя, не получала предложений от Amadeus, связанных с сотрудничеством с МТС по размещению данных, или напрямую от МТС.

Примечания