Заказчики: Alina, ГК Алматы; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: ITOB (АЙТОБ) Продукт: 1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPSНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: ITOB:Мобильный клиент Дата проекта: 2015/11 — 2016/09
|
Технология: Логистическая информационная система
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
Технология: Спутниковая связь и навигация
Технология: Mobile Device Management (MDM)
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание[Свернуть] |
В апреле 2016 года стало известно об окончании проекта внедрения "1С:Предприятие 8. Центр спутникового мониторинга" и мобильного приложения "Мобильный клиент" в компании «Alina» с доработками согласно ТЗ.
О компании
Офис: У группы компаний «Alina» офисы в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане, России
Сфера деятельности: Научно-технический инновационный центр (НТИЦ «Фабрика Изобретений»), в который входят собственные лаборатории, обеспечивает многоуровневый контроль качества продукции строительно-отделочных материалов компании. Помимо Промышленной Группы самостоятельными направления бизнеса, входящими в состав Группы Компаний «Alina», являются также Горный курорт-отель «Лесная сказка», сеть центров напольных покрытий «Домовой», электронный гипермаркет товаров для дома и сада «DOMSAD».
Выполненные работы:
- интеграция "1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS" с "ITOB:Мобильный клиент"
- установка и настройка ПО сервера 1С
- настройка телематического сервера по требованиям ТЗ
- доработка мобильного приложения для геолокации объектов и установки статусов
- установка мобильного приложения сотрудникам
- формирование базы данных удалённых сотрудников компании
- тестирование программно-аппаратного комплекса
- инсталляция ПО на рабочее место заказчика
- обучение сотрудников Заказчика
- настройка картографии
- опытная эксплуатация
- введение решения в промышленную эксплуатацию
Результат:
- Отображение полученной от системы мониторинга геоинформации на единой интерактивной карте помог руководству компании собрать уникальную базу объектов строительства и поддерживать её в актуальном состоянии, определить концентрацию подобных объектов по районам городов присутствия, исключить случаи выхода менеджеров из своей зоны ответственности, увидеть какие объекты не посещаются торговыми представителями своевременно.
Контроль фактических маршрутов позволил проследить весь путь сотрудника и зафиксировать точное время, проведенное на каждом объекте, что позволить повысить эффективность работы каждого сотрудника и более эффективно использовать рабочее время каждого удалённого сотрудника.