Проект

"Электропласт": развитие CRM - параллельно развитию бизнеса

Заказчики: Электропласт

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: SoftPages
Продукт: КлиК-Управление: торговля
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2011/03 — 2014/12
Количество лицензий: 280
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 577
системы - 192
вендоры - 137
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

9 июля 2015 года компания "Системы КлиК" сообщила о проекте внедрения CRM «КлиК. Управление Бизнесом», на платформе «БМикро. Клиент-Коммуникатор».

Задачи проекта

Проект по внедрению системы автоматизации в «ЭлектроПласт» начался в 2011 году. С развитием компании развивалась и CRM-система.

Сотрудники "Электропласт" на корпоративном мероприятии в парке, 2012

На момент запуска проекта, коммерческий отдел компании получал заказы по нескольким каналам:

  • электронная почта,
  • телефон,
  • skype
  • форма на сайте.

Информация по контрагентам представлялась разрозненной, часто терялись спецификации к заявкам, представленные в таблицах Excel. Контроль состояния каждого заказа представлял собой трудоемкий процесс для сотрудников отдела закупок. Отсутствие одного из закупщиков на рабочем месте приводило к срывам сроков выполнения заказов. На определение назначения заказов и маркировку уже готовых к отправке приемщики продукции в Китае тратили большое количество времени. Работники склада приемки часто ошибочно отправляли клиентам неверно укомплектованные заказы - они путались в количестве полученных упаковок и отгрузочных документах. Метавселенная ВДНХ 4.3 т

Итог проекта

Внедрением оптимизированы бизнес-процессы подразделений «ЭлектроПласт»:

  • отдела закупок и коммерции,
  • складского отдела и приемщиков продукции в Китае,
  • бухгалтерии и руководства компании.

К единой информационной системе подключены 280 пользователей, 38 пользователям настроен доступ через Web-КлиК. Проект реализован компанией SoftPages.RU.

Автоматизирована работа отдела продаж, сведен к минимуму ручной ввод информации, оптимизировано взаимодействие с клиентами компании и бухгалтерией. Функционал ИТ-решения позволяет настраивать шаблоны документов и выгружать в только актуальные данные.

Информация по оплате заказов приходит автоматически, когда бухгалтерия обновляет платежи. Система рассчитывает прибыльность каждого заказа, что помогает руководству вести аналитику и прогнозировать сумму заработной платы и премиальных выплат каждому сотруднику отдела продаж.

Собранная воедино информация по заказам, сгруппированная по странам, поставщикам, срокам поставки и ответственным менеджерам отдела продаж стала несомненным преимуществом для отдела закупок. Для оформления заявки поставщику, закупщику требуется менее одной минуты, что значительно эффективнее в сравнении с 20 минутами, затрачиваемыми ранее.

Использование «КлиК. Управление Бизнесом» сократило время на выполнение рутинных операций приемщиков продукции в Китае. Используя специально разработанный веб-интерфейс, сотрудники территориально удаленного офиса получили настроенный доступ к единой базе данных. Интеграция CRM-системы с устройством определения веса и печати позволила менеджерам взвешивать коробки и распечатывать этикетки, обрабатывая и маркируя заказ.

Как только продукция поступает на склад центрального офиса компании, с помощью считывания штрих-кода происходит смена статуса заказа из «отправлен» в «получен». Работники склада, основываясь на данных системы, получают достоверную информацию по каждому заказу:

  • собран конченый счет полностью или частично,
  • оплачен или нет,
  • нужно отправить заказ клиенту или он заберет его самостоятельно.

На 8 июля 2015 года CRM «КлиК. Управление Бизнесом» - неотъемлемая часть бизнеса компании «ЭлектроПласт», в которой задействовано большинство бизнес-процессов предприятия.