Проект

В ТРЦ «Щелковский» внедрена система Digital Signage

Заказчики: Щелковский ТРЦ

Москва; Торговля

Подрядчики: ИЦ Телеком-Сервис
Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2020/10 — 2021/03
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

2021: Построение системы Digital Signage для зоны фуд-корта ТРЦ «Щелковский»

1 июня 2021 года компания "ИЦ Телеком-Сервис" сообщила о реализации проекта по созданию системы Digital Signage для зоны фуд-корта ТРЦ «Щелковский». Решение функционирует на оборудовании Samsung Electronics и сетевых решениях Aruba.

Система Digital Signage (англ. «цифровая вывеска») — диджитал-инструмент для трансляции мультимедийного контента рекламного и информационного характера.

Решение Digital Signage в ТРЦ «Щелковский» включает более 50-ти LCD-панелей Samsung, вертикально установленных на колоннах территории фуд-корта. LCD-панели Samsung серии QBR обеспечивают сверхвысокое разрешение 4K UHD. Серия QBR оснащена технологией Dynamic Crystal Color, которая использует 10-битную обработку для цветопередачи. Dynamic Crystal Color предоставляет клиентам широкий спектр цветов до миллиарда оттенков.

Встроенная поддержка Wi-Fi и Bluetooth обеспечивает качественные персонализированные и интерактивные услуги и упрощает демонстрацию контента.

Высокотехнологичные жидкокристаллические дисплеи функционируют под управлением интеллектуального программного обеспечения MagicInfo Server компании Samsung. Данное ПО позволяет заказчику одновременно управлять неограниченным количеством подключенных по сети дисплеев. Заказчик имеет возможность осуществлять удаленное управление как всеми дисплеями одновременно, так и каждым по отдельности, без необходимости обслуживать LCD-панели по месту их фактического расположения.

Серверный пользовательский интерфейс решения Digital Signage позволяет в удаленном режиме выполнять широкий спектр задач, связанных с управлением инфраструктурой цифровых панелей: отслеживать и контролировать работу дисплеев, управлять контентом и расписаниями, анализировать данные измерения аудитории.

Ожидается, что система Digital Signage, построенная на территории фуд-корта, позволит заказчику решать маркетинговые задачи и проводить рекламные кампании, в том числе транслировать рекламные ролики, информировать посетителей центра об актуальных акциях, распродажах, новинках и других специальных предложениях.