Проект

Шахта "Интауголь" (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Интауголь Шахта

Инта; Добыча полезных ископаемых

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2013/11
Количество лицензий: 150
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1818
вендоры - 1022

Содержание

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Финансовый анализ
  • Управленческий учет
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Управление складскими запасами
  • Управление ордерным складом
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Планирование продаж
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Учет подвижного состава
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Учет собственного транспорта
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет услуг производственного характера
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Переработка давальческого сырья
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет производственных заказов
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

На момент внедрения на предприятии учет был разбит по различным система учета хозяйственной деятельности предприятия, что создавало трудности в сборе информации по остаткам ТМЦ, остаткам готовой продукции, НЗП по вспомогательным подразделениям, дебиторской и кредиторской задолженности. Руководством компании было принято решение об переходе на единую информационную систему, которая бы полностью бы соответствовала требованиям предприятия. В качестве партнеров по внедрению были привлечены компании Консалтинговая фирма IT – Сервис (ИП Кузьминов В.А.) и IT – Проект (ИП Васильев Д.А.). Внедрение системы выполнялось на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" редакция 1.3.Метавселенная ВДНХ 4.4 т

В процессе специалистами компаний были внедренные подсистемы:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам
  • Управление персоналом
  • Управление денежными средствами
  • Управление данными об изделиях – технология производства
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление заказами покупателей
  • Управление заказами в производстве
  • Управление закупками
  • Управление запасами
  • Управление производством
  • Управление ремонтами
  • Расчет себестоимости продукции
  • Управление продажами
  • Управление цепочками поставок
  • Планирование продаж
  • Планирование производства по сменам
  • Планирование закупок

В процессе внедрения специалистами компаний были выполнены следующие работы: 1. Бухгалтерский и налоговый учет 1.1. Выполнен перенос нормативно-справочной информации и остатков из "1С:Бухгалтерия 8" и программного обеспечения, использовавшегося для учета складских операций и операций по учету спецодежды 1.2. Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии. 1.3. Автоматизирована оплата от третьих лиц 1.4. Доработан механизм отгрузки без перехода права собственности – в плане возможности частичной реализации отгруженной продукции 1.5. Настройка распределения затрат в соответствии с учетной политикой предприятия. 1.6. Настройка учетной политики бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с учетной политикой предприятия 1.7. Внедрен производственный учет по заказам на производство. 1.8. Проведено обучение пользователей 2. Складской учет 2.1. Выполнен перенос нормативно-справочной информации и остатков из системы стороннего разработчика. 2.2. Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии. 2.3. Настройка дополнительных ролей и интерфейсов с применением RLS. 2.4. Проведено обучение пользователей 3. Расчет заработной платы 3.1. Выполнен перенос нормативно-справочной информации, остатков, данных по расчету среднего из системы, использовавшейся на предприятии. На момент внедрения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" использовалось 4 отдельных базы данных для учета по разным техническим единицам предприятия. Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" позволило вести учет в единой информационной базе. 3.2. Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии. 3.3. Настройка системы RLS для разграничения доступа к данным по подразделениям (техническим единицам). 3.4. Разработаны необходимые формы отчетов для контролирующих органов. 3.5. Настроены дополнительные виды расчетов, использующиеся на предприятии. 3.6. Автоматизирована индексация отпусков. 3.7. Автоматизирована система учета рабочего времени и распределение оплаты труда по объектам. 3.8. Проведено обучение пользователей. 4. Кадровый учет и управление персоналом 4.1. Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии. 4.2. Автоматизирован учет остатков дополнительных отпусков, представляющихся сотрудникам за вредные, подземные, силикозноопасные условия труда. 4.3. Автоматизирован расчет дополнительных стажей: подземного, поверхностного, за вредные и опасные условия труда. 4.4. Доработан механизм штатного расписания, с учетом специфики предприятия. В частности, автоматизирован процесс внесения изменений в штатное расписание. 4.5. Созданы отчетные и контрольные механизмы для учета всех видов времени по классификатору использования рабочего времени. 4.6. Проведено обучение пользователей. 5. Отдел сбыта: 5.1. Разработана отдельная подсистема «Работа автотранспорта»:

  • Учет заказов покупателей на доставку готовой продукции автотранспортом.
  • Формирование суточных нарядов на отгрузку автотранспортом.
  • Формирование документов отгрузки и ТТН по различным направлениям доставки готовой продукции.
  • Автоматическое формирование документов реализации на основании документов отгрузки и суточного наряда.
  • Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии.
  • Разработаны внутренние отчеты, применяющиеся на предприятии.

5.2. Разработана отдельная подсистема «Сертификаты качества»:

  • Регистрация сертификатов качества на партии готовой продукции.
  • Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии.
  • Разработаны внутренние отчеты, применяющиеся на предприятии.

5.3. Разработана отдельная подсистема «Учет ЖД перевозок»:

  • Учет приложений договоров покупателей по ЖД.
  • Учет заказов покупателей на доставку готовой продукции по ЖД.
  • Модуль согласования заказов покупателя.
  • Формирование суточных нарядов на отгрузку готовой продукции по ЖД.
  • Импорт информации из системы АСУ «Этран» - получение данных документа «Квитанция ЖД», получение данных НСИ Вагонов, Заявок ГУ-12.
  • Автоматическое формирование документов реализации на основании документов суточного наряда, сертификатов качества и квитанций ЖД.
  • Разработаны внутренние формы документов, применяющиеся на предприятии.
  • Разработаны внутренние отчеты, применяющиеся на предприятии.

6. Управленческий учет: 6.1. Переработана подсистема «Заявки на расходование денежных средств»:

  • Изменен модуль согласования заявок ответственными лицами.
  • Разработан отдельный интерфейс «Оператор денежных средств».
  • Оптимизированы диалоги для работы в режиме веб-клиента и устройствах Ipad.

6.2. Настройка дополнительных ролей и интерфейсов с применением RLS. 6.3. Проведено обучение пользователей.

После внедрения системы учета, руководство компании получает полноценную информацию о состоянии дел на предприятии, что позволяет оперативно принимать управленческие решения в хозяйственной деятельности предприятия.