Проект

Сеть магазинов «Центр cвета Эдисон» запустила программу лояльности «Ланит Омни»

Заказчики: Центр cвета Эдисон

Тамбов; Торговля

Продукт: RightWay Программа лояльности

Дата проекта: 2020/10 — 2021/02
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 477
вендоры - 319
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

2021: Внедрение платформы RightWay

«Ланит Омни» (департамент компании «Норбит», группа «ЛАНИТ») внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света Эдисон». Об этом «ЛАНИТ» сообщил 27 апреля 2021 года. С помощью данного инструмента ритейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами: выделить аудиторию с общими паттернами поведения, сформировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения. За первые три месяца количество переходов на товары, добавленные в персонализированную рассылку, повысилось на 40%.

RightWay — платформа для управления взаимоотношениями с клиентами. Она собирает и анализирует всю историю поведения клиентов: реакцию на рассылки, периодичность покупок, любимые категории и сочетание товаров в одном чеке. После сбора и анализа данных система сегментирует покупателей и подбирает персональные предложения для каждой категории. Это помогает бизнесу лучше понимать собственную аудиторию и мотивировать клиентов на взаимодействие.

Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям. Это помогает перестроить процесс закупки устройств, точнее выбирать аудиторию и стратегию позиционирования продуктов. При этом каждый пользователь получает актуальные именно для него предложения. Такой подход повышает лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличивает прибыль.

«
Для сохранения клиентов мы всегда стараемся улучшить сервис, и для этого запустили привлекательную программу лояльности RightWay. Система помогает управлять финансовыми результатами маркетинговых кампаний на основе данных о поведении и предпочтениях клиента. Теперь мы отправляем персональные предложения с определенным продуктом только тем, кому они действительно интересны,
сказал Артур Пармёнов, начальник отдела маркетинга и рекламы сети магазинов «Центр света Эдисон».
»

«
На фоне падения потребительского спроса программа лояльности дает клиентам дополнительную ценность. Такие системы позволяют компаниям превратить случайных покупателей в постоянных клиентов. Система RightWay быстро запускается и настраивается под любые маркетинговые задачи, может объединять и сегментировать большие объемы данных о клиентах. Уверен, наше решение позволит увеличить возврат инвестиций в целевом маркетинге,
отметил Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ Омни».
»