Заказчики: Центр развития и поддержки предпринимательства (СПб) Санкт-Петербург; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСДата проекта: 2020/04 — 2020/09
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
2020
Комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт Петербурга совместно с федеральными и региональными институтами поддержки предпринимательства открывают для участников проекта «Акселератор Санкт-Петербурга» возможности использования геоаналитических сервисов для управления бизнесом. Цифровую платформу предоставляет российская аналитическая компания Marketing Logic.
Городской проект «Акселератор Санкт-Петербурга» направлен на поддержку малого и среднего бизнеса, стартапов в сфере популярных городских услуг. Партнёрами проекта выступают Агентство стратегических инициатив, Университет 20.35 и Платформа НТИ. Компания Marketing Logic поддерживает проект геоаналитической экспертизой и геоинформационными отчётами для участников акселератора.
Участники проекта по своему запросу получают готовую презентацию, которая в автоматическом режиме сохраняет результаты анализа геоинформационной системы Atlas. Платформа позволяет за считаные минуты проанализировать выбранный район и микрорайон для определения лучшей локации для бизнеса. Система учитывает не только трафик целевой аудитории, но среднюю предполагаемую стоимость аренды или покупки помещения, активность конкурентов, точки притяжения аудитории, маршруты общественного транспорта и сотни других переменных от инфраструктурных до социально-демографических.
«Нашу помощь проекту акселератора Санкт-Петербурга мы видим в предоставлении доступа к нашим сервисам, которые ценны для участников тем, что это, во-первых, долго собираемые, структурированные и подготовленные большие данные, а, во-вторых, эти данные мы преобразуем в локальные и практические решения, детализируемые до каждого дома: прогноз проходимости, оценка бизнес-показателей для разных сфер предпринимательства, которые могут быть использованы для открытия и развития точек продаж, для их переформатирования, релокации и т.д. Данные с геопривязкой позволяют рассчитывать прогнозные показатели дохода/расхода, концентрации целевой аудитории, трафика, количества посетителей. Такие отчёты мы адаптируем под каждую сферу и конкретные локации, чтобы давать максимально точные и предметные рекомендации», - говорит управляющий партнёр Marketing Logic Дмитрий Галкин. |
Геоаналитическое сопровождение позволяет рекомендовать для открытия бизнеса локации, максимально нуждающиеся в развитии той или иной сферы услуг. Компании участников акселератора придут в те районы, где уже есть спрос на подобные объекты. Такой подход гармонизирует развитие города, повышает уровень жизни горожан и способствует развитию предпринимательства в различных сферах.