Заказчики: Центр программ лояльности Сбербанка России (Спасибо от Сбербанка) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.ФИНАНС: Управленческий учетДата проекта: 2017/12 — 2018/06
|
Технология: Учетные системы
|
9 июля 2018 года компания «Первый БИТ» сообщила о проведении проекта по автоматизации отчетности в Центре программ лояльности Сбербанка.
Изначально для корректной работы программы «БИТ.ФИНАНС» был написан специальный обмен, который требовал трудоемкого ежемесячного сопровождения. Процесс отнимал порядка 10 часов работы. Кроме того, он требовал больших финансовых затрат. Центр программ лояльности отказался от сопровождения и планировал выполнять всю работу собственными силами. Однако это отнимало еще больше времени. Проблема привела к тому, что в течение полугода план-факт по бюджетам собирался вручную.
Руководство Центра обратилось за помощью в компанию «Первый БИТ», сотрудники которой проанализировали ситуацию и предложили клиенту интегрировать данные «БИТ.ФИНАНС» с рабочей базой «1С:Бухгалтерия». Затем автоматизировать обмен данными, составление план-факта и отчет P&L.
Спектр задач расширялся по мере выполнения проекта. Так, еще одной задачей стал переход на автоматическую версию составления отчета контроля.
После установки системы «БИТ.ФИНАНС» на рабочую базу решения «1С:Бухгалтерия» план-факт по бюджетам можно вести автоматически в одной базе. После модернизации системы отчет P&L также формируется автоматически в программе «БИТ.ФИНАНС». «Первый БИТ» выполнил и другие задачи, которые возникали в процессе.
На реализацию всех задач ушло почти 7 месяцев. Компаниями заключен договор дальнейшего сопровождения.
По результатам проекта в Центре программ лояльности автоматизирована работа сразу нескольких отделов: бухгалтерия, юридический, операционный, маркетинг, ДИТ, АХО и HR.